BSLBATT литий-ионный аккумулятор – будущее бумажной промышленности
Практический пример из целлюлозно-бумажной промышленности: литиевая батарея BSLBATT помогает KALMAR ECG80-6 продлить время автономной работы, значительную экономя энергию и трудозатраты.
Вы работаете на заводе по производству бумаги или гофроупаковки? Вы ищете решение, которое обеспечит эффективность вашей рабочей нагрузки? Исторически в бумажной и целлюлозной промышленности используются дизельные вилочные погрузчики. Это происходит главным образом потому, что эта отрасль требует более высокой мощности оборудования. Хотя когда-то эта отрасль была ориентирована на дизельное топливо, мы рады сообщить, что электрический вилочный погрузчик KALMAR ECG80-6 может заменить дизельный двигатель, благодаря уникальным решениям в области литиевых батарей нашего агента IIB, расположенного на Ближнем Востоке. Это особенно верно с точки зрения более высокой мощности и более длительного времени работы: электрические вилочные погрузчики, оснащенные нашей литиевой батареей модели BSLBATT B-LFP80-1120MH, можно сравнить с эквивалентами двигателей внутреннего сгорания (ДВС), поскольку они делают это лучше.
Посмотрите впечатляющие результаты, недавно достигнутые крупным клиентом в бумажной промышленности с использованием тяжелого вилочного погрузчика KALMAR® ECG80-6, оснащенного литиевыми батареями BSL, для электрификации своего погрузочно-разгрузочного оборудования. Этот клиент был заинтересован в линейке литиевых батарей BSLBATT® 3.0 для вилочных погрузчиков и технологии активного охлаждения, которая удовлетворяла бы энергетические потребности и время безотказной работы, необходимые для перехода на электрический подъемник.
Вот несколько причин, по которым вам следует выбрать литиевые батареи BSL для нужд погрузочно-разгрузочных работ в бумажной промышленности:
Недавно разработанная литиевая батарея BSLBATT делает электрические вилочные погрузчики более жизнеспособной альтернативой дизельным машинам.
«И деревообрабатывающая, и бумажная промышленность прилагают все усилия, чтобы перейти на электрические погрузчики, оснащенные литиевыми батареями BSL. Все основные игроки в Европе делают это, и пути назад нет. За последние пять лет наши продажи литиевых батарей для тяжелых вилочных погрузчиков выросли вдвое, и темпы роста ускоряются», — сказала Трейси Шен, территориальный менеджер BSLBATT в регионе EMEA.
Хотя экологические соображения стоят на первом месте, для некоторых компаний экономия средств при переходе на электрические погрузчики также является важным фактором. Например, многие целлюлозно-бумажные компании производят электроэнергию. Кроме того, благодаря электричеству они могут снизить цены на энергоносители, так что их почасовая стоимость составит лишь одну десятую стоимости старого дизельного топлива.
«Конечно, в некоторых странах, например в США, дизельное топливо все еще очень дешевое, и экономия еще не столь значительна», - добавляет Трейси Шен.
Какими бы ни были причины, по которым компании решились на этот переход, одно можно сказать наверняка: количество тяжелых вилочных погрузчиков с литиевыми аккумуляторами будет только увеличиваться. Спрос растет во всем мире. BSLBATT находится в авангарде этих разработок благодаря своим революционным литий-ионным батареям и более чем 10-летнему опыту в области электрификации. «В настоящее время мы сотрудничаем с дилерами марок тяжелых вилочных погрузчиков Toyota, Yale-Hyster, Linde, Taylor, Kalmar, Lift-Force и Raniero. Отзывы клиентов показывают, что они поражены преимуществами литий-ионных аккумуляторов BSLBATT. Литиевые аккумуляторы BSLBATT полностью соответствуют ожиданиям клиентов», — сказала Трейси Шен. «Еще одним важным фактором является то, что BSLBATT теперь может поставлять литиевые батареи для тяжелых вилочных погрузчиков массой до 18 тонн вместо 5-6 тонн, которые мы поставляли раньше».
Зарядка стала проще
Трейси Шен говорит, что IIB начал импортировать литиевые батареи для вилочных погрузчиков три года назад и продавать их местным дилерам вилочных погрузчиков. Также было предоставлено послепродажное обслуживание.
«Наиболее очевидным преимуществом является то, что для них не требуется специальное помещение для зарядки, как для свинцово-кислотных аккумуляторов, но их можно заряжать с более короткими интервалами в течение дня. Таким образом, вы можете использовать погрузчик постоянно, не планируя перерывов для подзарядки аккумуляторов. ...Их можно подзарядить во время пятнадцатиминутного кофе-брейка", - сказал он.
Компании, инвестирующие в будущие заводы, уже планируют строительство с учетом электрификации и обеспечивают наличие мест для их зарядки в удобное время и в удобном месте.
Высокая долговечность и минимальное обслуживание
По сравнению со свинцово-кислотными батареями запатентованные литий-ионные батареи BSLBATT имеют ряд преимуществ.
Во-первых, при работе в несколько смен нет необходимости использовать несколько аккумуляторов. Одного достаточно, так как его можно заряжать во время смены.
Во-вторых, срок службы батарей BSLBATT увеличивается до 4000 раз по сравнению с 1500-кратным сроком службы свинцово-кислотных батарей.
«КПД батареи составляет 95% по сравнению с 70% у свинцово-кислотных батарей. Кроме того, техническое обслуживание минимально», — продолжила Трейси Шен. «Электрические двигатели требуют меньшего обслуживания, чем дизельные, поскольку требуется ремонт или замена меньшего количества деталей», — добавляет Трейси Шен.
Литий-ионные аккумуляторы BSLBATT служат дольше и требуют меньшего обслуживания, но, как и все достижения в области технологий, они стоят дорого.
«Поначалу цена действительно довольно высока, но мы обнаруживаем, что по мере развития технологии цена быстро падает», — сказала Трейси Шен.
"Мы также должны помнить, что химические реакции сложны, а технологии также быстро дешевеют из-за их большого объема. Через несколько лет литиевые батареи будут более рентабельными, чем свинцово-кислотные", - добавила она. Что касается литий-ионных аккумуляторов, необходимо учитывать остаточную стоимость. Использованная батарея одним клиентом будет ценна для другого клиента.
Мечта водителя
Трейси Шен отметила, что сделка становится еще выгоднее, если учесть экономию затрат на топливо и аккумулятор в течение жизненного цикла, что добавляет еще одно преимущество электропогрузчиков. Для тех, кто на них ездит, это самое заметное.
«Электрический погрузчик KALMAR ECG80-6 с литиевой батареей BSL работает тихо и не издает много шума. На холостом ходу машина не вибрирует. Нет выхлопных газов. Погрузчик быстрее и лучше разгоняется. Электрические погрузчики более эффективны, чем дизельные", - заявила она.
«За сверхмощными электрическими вилочными погрузчиками, оснащенными литиевыми батареями BSLBATT, будущее. Мы здесь, чтобы формировать его вместе с нашими клиентами», — заключает Трейси Чен.
Литий-ионный аккумулятор BSLBATT для вилочных погрузчиков:
- Срок службы 2500–4000 циклов.
- КПД батареи составляет 97%
- Время зарядки: 1% в минуту, полная зарядка за 100 минут.
- Зарядка на месте
- Не требуется вентиляционное пространство
- Требует минимального обслуживания
- Общая стоимость владения снижена на 20–40 %.
- Любое событие, связанное с зарядкой, принесет более высокую прибыль.
0 комментариев