В связи с волатильностью курса рубля цены и наличие товара на сайте могут быть не актуальными. Просьба уточнять цену и наличие у наших менеджеров по телефону или через любую форму запроса, указанную на нашем сайте. На данный момент цены корректируются.
Внимание! В связи с нестабильностью курса рубля цены и наличие товара на сайте могут быть не актуальными. Просьба уточнять цену и наличие у наших менеджеров.
Системы VNA известны своими узкими проходами для штабелирования (обычно от 1500 мм до 1800 мм), но они имеют гораздо больше преимуществ. Компания Cat Lift Trucks предлагает руководство по выбору погрузчика, наиболее подходящего для ваших нужд. Некоторые из этих преимуществ включают в себя: Читать далее →
Консольные стеллажи Довольно специализированную систему складирования представляют собой стеллажи, предназначенные для хранения длинномеров. Чаще всего такие изделия складируются не с помощью поддонов, а как длинные грузопакеты или просто в виде штучного товара. Консольные стеллажи имеют одну или две рабочие стороны. Для работы с системой применяют специальные погрузчики – сайдлоудеры (sideloader) с боковой загрузкой. Однако при выборе этого типа техники теряется много пространства ввиду большого рабочего коридора. Для этих целей отлично подходят четырехходовые (направление перемещения: боковое, нормальное, параллельное, вращательное) ричтраки CAT (высота подъема до 8 м, грузоподъемность до 2,5 т). Их маневренность обеспечивает оптимальное использование площади склада при обработке подобных грузов. Читать далее →
Стеллажи гравитационного типа С конструктивной точки зрения данные сооружения во многом похожи на системы хранения набивного типа. Основная разница в том, что неподвижные горизонтальные направляющие у них заменены роликовыми дорожками, установленными под углом от 3 до 5 градусов. Они предназначены для перемещения паллет от места загрузки к зоне выгрузки. Высота конструкции обычно составляет 6–8 метров, но она не ограничена, а длина роликовых дорожек может достигать 30 метров. Они представляют собой технологически сложную систему, в состав которой входят стопоры и подтормаживающие механизмы. В связи с этим и цена таких стеллажей примерно в 5–10 раз превышает стоимость фронтальных конструкций, из-за чего данные системы в России используются сравнительно редко. Читать далее →