Toyota SAS: инновационная система стабилизации вилочного погрузчика

9 мин 90 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

Обучение операторов вилочных погрузчиков технике безопасности имеет решающее значение для обеспечения безопасной и эффективной работы. К сожалению, даже самые эффективные и надежные операторы вилочных погрузчиков могут оказаться в ситуациях, которые подвергают их риску опрокидывания и травм.

Чтобы предотвратить эти неизбежные ситуации, Toyota с 1999 года оборудовала большинство своих вилочных погрузчиков запатентованной системой активной стабилизации (SAS). SAS — это эффективная и действенная система для вилочных погрузчиков, которая принимает более 3000 показаний в секунду для обнаружения небезопасных условий эксплуатации. При обнаружении угрозы безопасности система SAS активирует одну из двух своих основных функций, которые улучшают поперечную и продольную устойчивость погрузчика.

Система безопасности Toyota для вилочных погрузчиков SAS (System of Active Stability)

Система заднего стабилизатора с активным контролем

Система заднего стабилизатора Active Control использует запатентованный цилиндр поворотной блокировки для повышения поперечной устойчивости за счет блокировки задней управляемой оси. Зафиксировав его на месте, зона устойчивости вилочного погрузчика преобразуется из обычного треугольника в прямоугольную, что снижает риск бокового опрокидывания.

Активная система управления функциями мачты

При обнаружении риска продольного опрокидывания активная система управления функциями мачты активирует управление наклоном вперед или управление скоростью наклона назад.

При активации система управления наклоном вперед определяет вес груза и высоту выдвинутой мачты. Затем он снижает скорость обратного наклона мачты вдвое от ее неограниченной скорости.

Регулятор скорости заднего наклона аналогичным образом определяет высоту мачты и вес груза, чтобы уменьшить скорость наклона мачты, снижая вероятность рассыпания груза или опрокидывания назад.

Система SAS Toyota является первой и единственной в своем роде в отрасли погрузочно-разгрузочных работ. Это было признано во всей отрасли как одно из наиболее важных достижений в области безопасности в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Это потому, что Toyota SAS является ключом к защите вашего самого ценного актива — ваших операторов.

Toyota SAS защищает операторов вилочных погрузчиков

Инженеры Toyota разработали динамическую систему безопасности вилочного погрузчика, состоящую из 10 датчиков, 3 исполнительных механизмов и контроллера, которая защищает водителя, груз и окружающую среду, одновременно обеспечивая эффективную и производительную погрузочно-разгрузочную работу. Система активной стабилизации (SAS) работает, постоянно контролируя работу погрузчика и при необходимости автоматически предпринимая защитные меры.

Все это было реализовано на большинстве вилочных погрузчиков Toyota в 1999 году, чтобы защитить операторов в потенциально опасных ситуациях. Вот несколько конкретных способов, с помощью которых система вилочных погрузчиков Toyota SAS помогает защитить операторов.

  • Функции активного управления мачтой и цилиндра блокировки поворота служат защитой для опытных операторов. Они добавляют дополнительный уровень безопасности, который может повысить безопасность в сочетании с правильной эксплуатацией вилочного погрузчика.
  • Поскольку преобразование треугольника безопасности в прямоугольник невозможно при трехколесной конфигурации, SAS использует другой подход к обеспечению устойчивости моделей трехколесных вилочных погрузчиков. Превышение скорости при прохождении поворотов является основным фактором риска бокового опрокидывания. Функция снижения скорости при прохождении поворотов имеет приоритет над ручным управлением, ограничивая скорость движения при прохождении поворотов.
  • Некоторые из наиболее потенциально опасных случаев использования вилочных погрузчиков происходят при перемещении груза на высоте. Управление передним углом помогает защититься от опрокидывания вперед и скольжению груза с вил, что может привести к его падению. Контроль скорости наклона снижает риск падения груза, когда груз может соскользнуть с мачты.

Защита оператора — наша забота номер один в Toyota, поэтому мы так много вкладываем в системы безопасности наших вилочных погрузчиков Toyota.

Разоблачение мифов о Toyota SAS

Система активной стабилизации (SAS), уникальная для Toyota и входящая в стандартную комплектацию большинства вилочных погрузчиков Toyota, была создана для обеспечения безопасности. А поскольку все системы являются эксклюзивными и топовыми, инвесторы в такие технологии законно задаются вопросом, действительно ли это необходимо, и учитывают все возможные проблемы. Но факт заключается в том, что Toyota SAS предлагает только преимущества для безопасности ваших операторов. Чтобы обеспечить душевное спокойствие, мы можем помочь развеять некоторые мифы о Toyota SAS.

Миф №1: SAS приводит к тому, что операторы погрузчиков ездят небезопасно.

Правда: Любой должным образом обученный оператор вилочного погрузчика способен безопасно управлять вилочным погрузчиком. Должным образом обученные операторы вилочных погрузчиков понимают, что даже при использовании SAS важно безопасно управлять погрузчиком.

Миф №2: SAS необходимо проверять каждые 40 часов.

Правда: SAS на самом деле требует только 30-секундной проверки каждые 250 часов.

Миф №3: SAS приводит к избыточному времени простоя.

Правда: сегодня имеется 200 000 вилочных погрузчиков с SAS, и, согласно исследованиям, время безотказной работы этих погрузчиков составляет 99,7%.

Миф №4: В SAS 3000 датчиков.

Правда: В SAS всего 14 датчиков. Эти 14 датчиков автоматически контролируют работу погрузчика 3000 раз в минуту.

Преимущество Toyota SAS — это лишь одна из причин, почему Toyota продолжает оставаться лидером отрасли в области безопасности погрузочно-разгрузочных работ. Вам нужно больше причин инвестировать в Toyota SAS? Есть и очевидная финансовая выгода.

Toyota SAS предлагает положительные финансовые последствия

Преимущества Toyota SAS распространяются и на баланс, поскольку общие затраты в случае аварии с вилочным погрузчиком намного перевешивают первоначальные затраты на Toyota и минимальные затраты на техническое обслуживание. Насколько минимальны затраты на обслуживание? SAS практически не требует обслуживания. Фактически, средняя стоимость обслуживания всех систем SAS на вилочных погрузчиках в полевых условиях составляет около 17 долларов США в год.

Теперь сравните это со стоимостью чаевых…

SAS помогает предотвратить несчастные случаи из-за нестабильной работы вилочного погрузчика. Если бы он смог предотвратить хотя бы одну аварию, он окупился бы в тысячу раз или больше.

Стоимость SAS составляет 17 долларов в год — это лучшее (и, вероятно, самое экономичное) решение, которое вы можете принять для своего бизнеса. А поскольку система вилочных погрузчиков является эксклюзивной для Toyota, это еще одна причина превратить ваш парк погрузочно-разгрузочных работ в парк Toyota.