Экспоненты MODEX акцентируют внимание на нехватке рабочей силы

12 мин 92 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

Крупнейшая в истории выставка MODEX завершилась, и многие из 1200 экспонентов сосредоточили внимание на новых технологиях, призванных решить проблему продолжающейся нехватки рабочей силы, с которой сталкиваются во всем мире.

Четырехдневная выставка цепочек поставок, проходящая раз в два года во Всемирном конгресс-центре Джорджии в Атланте, привлекла рекордное количество зарегистрированных посетителей — 48 733, что на треть больше, чем количество посетителей MODEX 2022.

На выставке были представлены новейшие технологии и инновации в области цепочек поставок в Северной Америке, уделяя особое внимание автоматизации, робототехнике и автономным транспортным средствам, устройствам, которые могут увеличить, дополнить или заменить человеческий труд, которого не хватает на большинстве развитых рынков.

На выставке компания VisionNav Robotics представила свое новейшее решение для автоматической погрузки и разгрузки прицепов — автоматизированное управляемое транспортное средство (AGV) VNST20 PRO, которое может загружать и разгружать грузовик с прицепом за 45 минут.

VNST20 PRO с номинальной грузоподъемностью 2 т будет доступен в США с 2025 года.

Новый AGV сочетает в себе автономный вилочный погрузчик VisionNav VNST20 с программным обеспечением для планирования автопарка и технологией 3D LiDAR SLAM. Он предназначен для грузовиков с прицепами и автоматизирует задачи по погрузке, разгрузке и ручным погрузочно-разгрузочным работам.

VisionNav утверждает, что VNST20 PRO совместим с широким спектром грузовиков в Северной Америке и Европе и может быть адаптирован для различных поддонов, включая EPAL и CHEP.

Тележка для поддонов FPSS1500
доступна в двух моделях:
одна для окружающей среды и
одна для холодных условий.

Сингапурская компания HWArobotics запустила на выставке MODEX четыре новые линейки продукции: три автоматизириванных тележки и тележку для поддонов.

Компания стремится и дальше продвигаться на рынок Северной Америки после того, как канадская сторонняя логистическая компания Darwynn установила ее решения в прошлом году.

На стенде HWArobotics была представлена новая стандартная тележка SLS300, регулируемая тележка SLS400 и трехходовая тележка SLS600, а также тележка для поддонов FPSS1500, которая имеет модель для комнатной температуры и модель для холодного хранения.

«Недавнее внедрение шаттловых систем HWArobotics компанией Darwynn демонстрирует, как наша технология может быть запущена и работать быстро и эффективно, автоматизируя и оптимизируя процессы логистики и хранения», — говорит генеральный директор HWArobotics Скай Чен,

«Наша обширная клиентская база по всему миру, включая Bosch UAES, Hisense Hitachi, SONY, iCOOP, Shein, Joyson Safety Systems, JD.com и Forvia, является свидетельством возможностей, которые мы предлагаем компаниям, стремящимся к разумной модернизации своих складов и производственных предприятий».

Sure Sort X может обрабатывать сортируемые
клиентом предметы весом до 9 кг.

Корпорация Opex запустила на выставке MODEX автоматизированную систему сортировки OPEX Sure Sort X, а также систему поиска заказов OPEX Xtract.

В Opex утверждают, что сочетание двух систем удовлетворяет спрос клиентов на одно интегрированное решение для сортировки, извлечения и автоматической передачи продуктов в конечный контейнер.

Sure Sort X может обрабатывать предметы на 60 % меньше, почти на 20 % больше и до 300 % тяжелее, чем его предшественник, при этом сохраняя постоянную пропускную способность до 2100 предметов в час.

Эта система может обрабатывать предметы весом до 9 кг, которые может сортировать клиент, и сортировать их в настраиваемый массив контейнеров смешанного размера и типа.

Транспортные средства доставки iBOT от Opex могут маневрировать по всей системе Sure Sort X с возможностью менять пункт назначения в режиме реального времени.

Sure Sort X может работать как в охлажденных средах, а установка системы может занять всего неделю.

OPEX Xtract можно добавить в любую систему Sure Sort X путем добавления поисковых iBOT для работы в сочетании с традиционными сортировочными iBOT.

Piaggio Fast Forward Kilo имеет полезную
нагрузку до 130 кг.

Piaggio Fast Forward (PFF), бостонская дочерняя компания итальянского производителя скутеров Piaggio Group, представила Kilo, планшетного робота с полезной нагрузкой до 130 кг.

Модель Kilo использует технологию «следуй за мной», установленную в двух предыдущих моделях роботов PFF, доступных в США, Gita и Gitamini.

Группа Piaggio уже планирует использовать Kilo на новых производственных линиях Moto Guzzi, чтобы облегчить маневрирование операторов.

Генеральный директор Piaggio Fast Forward Грег Линн говорит: «От производства до любой отрасли, которая опирается на повторяющееся перемещение товаров между кампусами и производственными объектами, автономная технология PFF позволяет нашим роботам безопасно перемещаться вместе с работниками и вокруг них в сложных условиях, оптимизируя рабочие процессы и повышение производительности».

Разработанный для работы вместе с людьми, kilo использует запатентованное программное обеспечение автономного поведения Travel on Known Paths от PFF, которое дает роботу возможность следовать за оператором или двигаться автономно.

Schneider Electric представила на выставке Modex двух новых коллаборативных роботов (коботов) Lexium и предвещала выпуск еще одной новой модели.

На стенде Schneider Electric MODEX были представлены новые модели компании Lexium RL 3 и RL 12, а также модель Lexium RL 18, которая будет выпущена позднее в этом году.

Новые модели являются частью полной линейки решений в области робототехники и автоматизации, предназначенных для складской/логистической отрасли, медико-биологических наук и производства потребительских товаров.

Коботы могут быть интегрированы в систему EcoStruxure от Schneider Electric, чтобы обеспечить совместный поток данных из цеха на верхний этаж путем подключения интеллектуальных продуктов, роботов, средств управления, программного обеспечения и услуг.

Компания Third Wave Automation выпустила
автономный ричтрак TWA

Компания Third Wave Automation (TWA) также сосредоточила внимание на решении трудовых проблем на складах на выставке MODEX.

Помимо запуска новой модели вилочного погрузчика с увеличенной вылетом, компания TWA также продемонстрировала свою систему управления парком техники Armada, которая позволяет одному оператору удаленно управлять шестью-десятью вилочными погрузчиками.

Платформа общей автономии сочетает в себе полностью автоматизированную систему вилочных погрузчиков с удаленными операциями. Это означает, что если у робота возникает проблема, он обращается за помощью, и удаленный оператор может решить ее из офиса, а не из опасного склада.

«Предлагая решение, которое поддерживает как полностью автономные вилочные погрузчики, так и возможность удаленным операторам брать на себя управление в случае необходимости, компания Third Wave Automation может повысить производительность при существующем уровне персонала, одновременно повышая безопасность и эксплуатационную гибкость», — говорит основатель и главный исполнительный директор компании Аршан Пурсохи.

TWA Reach может работать в проходах шириной 3 м и высотой до 9,3 м, перемещая продукты с конвейера на стеллаж и обратно без передачи другим системам или людям. Новый автономный TWA Extended Reach расширяет эти возможности в два раза.

Компания Fortna, расположенная в Атланте, на своем стенде MODEX взялась за типично трудоемкий процесс консолидации и транспортировки небольших заказов из систем сортировки.

Компания запустила Fortna OptiSweep, которая использует роботов Geek+ для сбора заказов из сортировочных пунктов перенаправления и доставки их в специально спроектированные места передачи товаров к людям для размещения заказов для массовой консолидации и исходящих процессов.

Программное обеспечение Fortna WCS эффективно организует рабочий процесс, управляя мобильными роботами и взаимодействуя со станциями сортировки и консолидации, чтобы максимизировать эффективность и сбалансировать поток продукции.

FORTNA OptiSweep может заменить как ручные операции, так и устаревшие технологии, такие как сортировщик Bombay.

Это избавляет рабочих от необходимости нагибаться и лезть в сумки для перемещения предметов, а также существенно сокращает расстояние и время, затрачиваемое на прогулки по складу.

Компания Omron Robotics and Safety Technologies использовала MODEX для запуска своих новых автономных мобильных роботов (AMR) с подъемными и роликовыми модулями от ROEQ.

Верхний модуль подъемника позволяет AMR проезжать под грузом, поднимать его и транспортировать в нужное место, а верхний ролик обеспечивает плавную передачу груза из AMR на конвейерную станцию, обеспечивая полностью автоматизированный процесс.

«Производители внедряют технологию AMR ошеломляющими темпами, поскольку мир выходит из кризиса цепочек поставок, вызванного пандемией, и сейчас как никогда важно запускать комплексные, нестандартные решения, ускоряющие проекты автоматизации производства», — говорит Кайл Хейбл, менеджер группы продуктов OMRON Robotics and Safety Technologies.

AMR среднего класса от Omron, MD-650 и MD-900, теперь доступны в США и Канаде.

Тем временем американский стартап Reshape Automation автоматизирует сам процесс автоматизации.

Платформа Reshape Automation, ориентированная на малых и средних производителей и логистические предприятия, помогает производителям пройти через курируемый рынок ведущих брендов, продуктов и готовых решений в области автоматизации, устраняя необходимость в обширных исследованиях и проверке поставщиков.

Агенты искусственного интеллекта (ИИ) готовы ответить на вопросы и дать рекомендации.

«Производители в США ведут тяжелую борьбу с нехваткой рабочей силы», — говорит соучредитель и технический директор Reshape Карлос Ванегас.

«Мы обязаны предоставить им на службу последние достижения в области искусственного интеллекта, чтобы они могли использовать автоматизацию в качестве надежного союзника с низким уровнем риска и выиграть эту битву.

«Наши ИИ-агенты выступают в качестве помощника в навигации на протяжении всего процесса автоматизации производителя, начиная с начальных этапов открытия и проектирования».