Трансмиссия является высокоточным механическим устройством, и поэтому ремонт трансмиссии требует высокой квалификации мастера по ремонту. Наиболее распространённым типом трансмиссии является гидродинамическая, с силовым переключением скоростей (если есть) или направления движения с помощью соленоидных клапанов.

Самой распространненной причиной поломки шестерен передачи является переключение направления хода (реверс) на повышенной скорости. При этом шестерня испытывает ударные нагрузки и может просто их не выдержать. Хотя инструкция по эксплуатации требует выполнять переключение только после полной остановки автопогрузчика, многие операторы в пылу работы нарушают это правило, что и приводит к печальным последствиям.

Важно, чтоб операторы ваших погрузчиков соблюдали это правило, также настоятельно рекомендуется включить в комплектацию электронный контроллер переключения направления хода. Особенно это рекомендуется сделать, если ваш вилочный погрузчик работает в «челночном» режиме», когда часто приходится переключать направление хода. Контроллер хода блокирует переключение, до тех пор, пока скорость хода не снизится до допустимой. Это устройство обойдётся вам всего в 300 – 400 у. е., зато предотвратит поломку шестерен и последующий ремонт.

Другой частой причиной поломки в системе трансмиссии является использование несоответствующих масел или несвоевременная его замена, что приводит к преждевременному износу или загрязнению каналов, клапанов итд.

Ремонт трансмиссий производится только в наших специализированных сервисных центрах с привлечением самых высококвалифицированных мастеров.

В процессе ремонта трансмиссия демонтируется с погрузчика, полностью разбирается, очищается от загрязнений, проверяется степень износа уплотнителей, шайб, подшипников, дисков и других трущихся деталей. После замены всех изношенных деталей трансмиссия вновь собирается и тестируется.