Лучший складской погрузчик для узких проходов вашего склада
Склады проектируются на основе двух принципов: максимизация складских мощностей и наилучшая поддержка процессов. Для экономии пространства и размещения как можно большего количества товаров в квадратах и кубах очень узкие проходы позволяют оптимально использовать пространство. А чтобы максимально повысить эффективность, вы также можете это автоматизировать.
Обычно существующие склады организуются в соответствии с требованиями к пространству для ручных вилочных погрузчиков и для максимизации эффективности работы операторов ручных погрузчиков. Чтобы рассмотреть возможность автоматизации в такой среде без значительных инвестиций в изменения, AGV также должны помещаться в тех же пространствах, чтобы быть эффективными с точки зрения использования пространства. Чтобы получить наиболее компактное решение, средства автоматизации также должны помещаться в узком проходе – и это именно то, что делают Rocla AGV.
Плотно или нет, Rocla AGV подойдет
Rocla AGV Solutions с самого начала учитывает рабочую среду, и наша философия заключается в том, чтобы обеспечить работу даже в очень узких складских помещениях без модификации стеллажей:
«При внедрении автоматизации на существующем складе, где ширина проходов с самого начала может быть узкой, для клиента является огромным преимуществом, если планировка останется прежней. Мы придерживаемся этого основного правила в Rocla AGV Solutions: никаких модификаций стоек не требуется даже при автоматизации», — говорит Кари Йоханссон, директор по управлению решениями в Mitsubishi Logisnext Europe.
Обычно наиболее выгодным решением для клиента является автоматизация только того, что стоит, и инвестирование в систему, в которой автоматические транспортные средства и вилочные погрузчики работают вместе. Этот вид оптимальной автоматизации сочетает в себе лучшее от автоматизации и гибкости человека.
«Наше комплексное предложение отлично подходит для узких помещений: автоматизированный ричтрак ART, автоматизированный компактный погрузчик ACT и очень узкий проход AWT — короли узких проходов. ART и ACT подходят для тех же проходов, что и ручные ричтраки. ART поднимает на 10 метров, а новичок ACT — на 6 метров, даже в проходе шириной 2,8 метра», — добавляет Йоханссон.
ACT идеально подходит для подъема тяжелых грузов в узких пространствах и эффективной работы между складом и производством или зонами въезда и выезда. Он разработан с учетом оптимальной автоматизации; он свободно взаимодействует с ручными операциями и разделяет с ними задачи. Оптимизированный объем автоматизации помогает нашим клиентам получить максимальную вместимость автопарка, сохранять гибкость и максимально эффективно использовать объект, независимо от того, есть ли у него узкие проходы или нет.
Давайте сделаем его уже и выше!
Еще одним аспектом эффективности использования пространства, помимо узких коридоров, является высота. К погрузочно-разгрузочному оборудованию предъявляются особые требования, особенно на новых объектах, поскольку обычно высота складирования составляет десять метров. Обратная сторона экономии места заключается в том, что может пострадать эффективность операций. Если вы не можете пройти по коридору, это часто приводит к ожиданию или параллельному трафику, что препятствует эффективной работе процессов. Кроме того, по мере увеличения высоты работа замедляется, поскольку требуется больше подъемников дальше от уровня пола.
«Совмещение ручных и автоматизированных функций и достижение оптимальной автоматизации обычно является лучшим решением и в таких ситуациях. Например, водители вилочных погрузчиков могут перемещать грузы только на нижних уровнях, а AGV — на более высоких. Разделяя задачи, можно поддерживать эргономику людей (не нужно смотреть в потолок с зажатой шеей) и использовать складирование AGV с медленно движущимися продуктами круглосуточно», — объясняет Матильда Суонпяя, менеджер по продукту, решения для складской логистики компании Mitsubishi Логиснекст Европа.
Оптимизация приносит оптимальные результаты
Помимо оптимальной автоматизации, оптимизация маршрутов может принести много возможностей и сэкономить в ограниченном пространстве. В рамках Rocla AGV Solutions клиентам может быть предоставлен FleetController, который подключается к существующей WMS (системе управления складом) и поддерживает работу автопарка, автоматически оптимизируя заказы и маршруты материального потока.
FleetController и его оптимизатор заказов планируют порядок выполнения задач в соответствии со сроками, установленными WMS. FleetController заранее сообщает об этом, если кажется, что одна из задач задерживается. Чтобы не отставать от графика, задачу можно затем передать для выполнения, например, вилочному погрузчику.
Благодаря тщательно подобранным и адаптированным решениям многие виды складов – самые высокие и узкие – можно превратить в эффективные и гибкие места. При правильном партнере даже самые сложные помещения можно превратить в эффективные объекты с оптимизированными и прибыльными операциями.
0 комментариев