Безопасность в центре внимания в LogiMAT

12 мин 306 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать
Организаторы LogiMAT назвали трехдневную
выставку этого года огромным успехом.

Хотя автоматизация и энергоэффективность были главными тенденциями на трехдневной выставке LogiMAT в Германии, безопасность также была важной характеристикой многих экспонатов.

Более 67 000 профессионалов отрасли посетили LogiMAT с 19 по 21 марта, чтобы увидеть и встретиться с 1610 экспонентами выставки по теме «Формируем изменения вместе: устойчивое развитие, искусственный интеллект, эргономика».

Как стало очевидно на североамериканской выставке MODEX в Атланте неделей ранее, участники выставки LogiMAT были сосредоточены на предложении решений проблемы продолжающейся нехватки квалифицированной рабочей силы в секторе погрузочно-разгрузочных работ.

Автоматизация в течение некоторого времени рекламировалась как ключевое решение проблемы нехватки квалифицированных кадров. Однако большинству работодателей все еще нужны люди, и им необходимо обеспечить их безопасность, независимо от того, работают ли они с традиционным погрузочно-разгрузочным оборудованием или рядом с автоматизированным оборудованием.

Новый ETV 2i от Jungheinrich
обеспечивает операторам улучшенный обзор.

Компания Jungheinrich, у которой был самый большой стенд на выставке LogiMAT площадью 1200 кв. м и штат сотрудников 240 человек, представила новую линейку электрических штабелеров EJC 1i, а также новую серию ричтраков ETV 2i.

Кристиан Эрлах, член совета директоров компании по продажам, говорит, что безопасность сыграла ключевую роль в разработке серии ETV 2i.

Компактная конструкция и небольшая высота аккумулятора обеспечивают операторам вилочных погрузчиков улучшенный круговой обзор, сводя к минимуму риск несчастных случаев.

Модели ETV 2i также оснащены дополнительной системой Floor Spot, которую можно интегрировать в защитное ограждение для дальнейшего улучшения обзора.

Также доступна новая функция безопасности под названием SmartStripe, которая имеет такие функции, как дневные ходовые огни, указатели поворота и стоп-сигналы.

Соучредитель Combilift Мартин МакВикар
демонстрирует некоторые функциональные
возможности нового вилочного погрузчика с противовесом
Combi-CB70E.

Ирландский производитель вилочных погрузчиков Combilift также обеспечил максимальную видимость для оператора при разработке многонаправленного вилочного погрузчика с противовесом Combi-CB70E, представленного на выставке LogiMAT.

На стенде Combilift были представлены продукты, выпущенные в прошлом году в ознаменование 25-летия компании: вилочный погрузчик с автономным управлением Combi-AGT, гигантский Combi-LC и телематическое программное обеспечение Combi-Connect.

Вся техника была окрашена в новую цветовую гамму компании — ярко-зеленый цвет.

Соучредитель и генеральный директор компании Мартин Маквикар, только что приехавший с выставок в Индии, Бразилии и США, говорит, что новый крытый и открытый Combi-CB70E — самый короткий 7-тонный грузовик с противовесом на рынке.

Особенности, разработанные с учетом потребностей оператора, включают кабину с газовой подвеской, круговой обзор, наклоняемую рулевую колонку, гидравлическое рулевое управление и удобное сиденье с автоматическим поворотом.

«Он оснащен встроенным поворотным сиденьем на 15 градусов, поэтому, когда оператор перемещается вправо, сиденье поворачивается на 15 градусов вправо, чтобы улучшить обзор», — объясняет Маквикар.

«При движении задним ходом сиденье поворачивается на 15 градусов вправо, поэтому вам легче смотреть через плечо».

Маквикар утверждает, что Combi-CB70E идеально подходит для безопасной транспортировки длинномерных и громоздких грузов, особенно на лесных складах.

Директор складских продаж Yale Рон Фарр
демонстрирует систему Yale Reliant

Инженеры Yale решают проблему нехватки навыков и проблем безопасности в отрасли с помощью технологии, предназначенной для обучения неопытных операторов вилочных погрузчиков во время работы с оборудованием.

Вице-президент Yale по маркетингу и решениям для Европы, Ближнего Востока и Азии (EMEA) Роберт О’Донохью говорит, что система Yale Reliant — это решение для компаний, которые не могут найти достаточно опытных водителей вилочных погрузчиков для поддержания своего бизнеса.

Вместо того, чтобы позволять неопытным водителям управлять оборудованием без надзора, потенциально подвергая себя и своих коллег опасности, система усиливает передовой опыт работы с вилочными погрузчиками, ограничивая производительность оборудования в потенциально опасных ситуациях.

«Цель Yale Reliant — попытаться быстро превратить их в опытных водителей и обратить внимание на плохую практику», — говорит О’Донохью.

«Если они едут с наклоненными вниз вилами или с поднятыми вилами в воздух, такая плохая практика очень быстро замедлит их движение».

Система Yale Reliant постоянно измеряет совмещенный центр тяжести вилочного погрузчика и его нагрузки.

При обнаружении потенциального риска он определяет соответствующую степень корректировки производительности, принимая во внимание скорость вилочного погрузчика, ускорение, направление движения, угол поворота, наклон мачты и вес груза, высоту и положение.

Как только неправильная практика исправлена или опасность или пешеход покинули опасную зону, оператор восстанавливает полный контроль над вилочным погрузчиком.

На стенде Linde был представлен
широкий ассортимент продукции.

Компания Linde Material Handling, входящая в группу Kion, представила на выставке LogiMAT несколько новых продуктов, в том числе автоматический штабелер L-MATIC HD k и автоматический компактный штабелер L-MATIC C.

Ульрике Джаст, исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию Linde Material Handling в регионе EMEA, говорит, что негибридный L-MATIC C все еще находится на стадии проекта и, как ожидается, выйдет на рынок в конце этого или начале следующего года.

«Это не гибрид, поскольку он полностью автоматизирован», — говорит Джаст. «Это дает нам более компактный формат, поскольку в кабине нет сиденья. Я думаю, что он единственный в своем роде, который может поднять 1,2 тонны в автоматическом режиме».

Компактный дизайн делает L-MATIC C идеальным для автоматизации промышленных объектов, поскольку он может перемещаться в ограниченном пространстве и узких проходах.

Между тем, новый автоматический штабелер L-MATIC HD k может перемещать товары весом до 1,6 т между конвейерными лентами, рамами, отмеченными участками пола или местами стеллажей, а также хранить и извлекать их на высоте до 3,8 м.

Штабелер оснащен рядом сканеров безопасности на 360 градусов и датчиками нагрузки и может передвигаться со скоростью до 7,2 км/ч. Он соответствует техническим требованиям безопасности европейского стандарта ISO 3691-4 для беспилотных промышленных погрузчиков.

Штабелер может быть дополнительно оснащен такими функциями, как Linde BlueSpot, сигнальные лампы, второй датчик нагрузки и дополнительное обнаружение препятствий.

Джаст говорит, что безопасность лежит в основе всей продукции Linde.

«На самом деле мы проектируем погрузчики с учетом потребностей водителей и их благополучия, а также поддержания их производительности в течение рабочего дня», — говорит она.

Продукты безопасности в линейке Linde включают Linde Safety Guard, предупреждающую пешеходов и операторов об опасностях, а также камеры помощи при движении задним ходом и радар.

На стенде Vetter немецкий производитель вил продемонстрировал функции безопасности своих вил, в том числе хорошо известный продукта SmartFork.

Последняя модернизация SmartFork включает систему идентификации пешеходов.

«Он идентифицирует людей в зоне риска, когда приближается вилочный погрузчик, и это интегрировано в наши камеры на самой вилке», — говорит главный исполнительный директор Арнольд Веттер.

Также на стенде Vetter были представлены вилы, готовые к использованию AGV, с различными датчиками, включая датчики перегрузки.

«Если у вас есть AGV, а водителя нет и есть перегрузка, должно быть предупреждение, чтобы машина автоматически остановилась», — говорит Веттер.

LogiMAT стал больше, чем когда-либо, заполнив
все 10 залов конференц-центра Messe Stuttgart.

Интересные факты о LogiMAT 2024

  • Экспоненты приехали из 40 стран, чтобы представить свои последние инновации и решения.
  • Выставочная площадь составила 125 000 кв. м во всех 10 залах конференц-центра Messe Stuttgart.
  • Около 150 компаний впервые приняли участие в выставке LogiMAT.
  • На выставке было представлено около 100 новых и ранее не представленных на выставке товаров.
  • Около 35% экспонентов были из-за пределов Германии, в том числе 86 из зарубежных стран, включая Китай, Северную Америку и Австралию.
  • Профессионалы отрасли составили 98,8% участников.
  • Данные, собранные независимым институтом исследования рынка Wissler & Partner из Базеля, показали, что 41% специалистов отрасли проехали более 300 км, чтобы оказаться в Штутгарте. Каждый четвертый приехал из-за границы, причем более половины из них прибыли из Азии, Америки или Африки.
  • В разбивке по секторам 52% посетителей прибыли из промышленности и 16% из оптовой и розничной торговли.
  • Большинство профессионалов отрасли (57%) были старшими менеджерами, которые пришли, чтобы получить представление о доступных в настоящее время решениях для внутренней логистики и напрямую сравнить предложения.
  • При этом 38% посетителей пришли с мыслями о конкретных инвестиционных проектах, а 24% приехавших профессионалов отрасли заключили контракт во время выставки или планируют сделать это сразу после нее.