Безопасность в центре внимания в LogiMAT
Хотя автоматизация и энергоэффективность были главными тенденциями на трехдневной выставке LogiMAT в Германии, безопасность также была важной характеристикой многих экспонатов.
Более 67 000 профессионалов отрасли посетили LogiMAT с 19 по 21 марта, чтобы увидеть и встретиться с 1610 экспонентами выставки по теме «Формируем изменения вместе: устойчивое развитие, искусственный интеллект, эргономика».
Как стало очевидно на североамериканской выставке MODEX в Атланте неделей ранее, участники выставки LogiMAT были сосредоточены на предложении решений проблемы продолжающейся нехватки квалифицированной рабочей силы в секторе погрузочно-разгрузочных работ.
Автоматизация в течение некоторого времени рекламировалась как ключевое решение проблемы нехватки квалифицированных кадров. Однако большинству работодателей все еще нужны люди, и им необходимо обеспечить их безопасность, независимо от того, работают ли они с традиционным погрузочно-разгрузочным оборудованием или рядом с автоматизированным оборудованием.
Компания Jungheinrich, у которой был самый большой стенд на выставке LogiMAT площадью 1200 кв. м и штат сотрудников 240 человек, представила новую линейку электрических штабелеров EJC 1i, а также новую серию ричтраков ETV 2i.
Кристиан Эрлах, член совета директоров компании по продажам, говорит, что безопасность сыграла ключевую роль в разработке серии ETV 2i.
Компактная конструкция и небольшая высота аккумулятора обеспечивают операторам вилочных погрузчиков улучшенный круговой обзор, сводя к минимуму риск несчастных случаев.
Модели ETV 2i также оснащены дополнительной системой Floor Spot, которую можно интегрировать в защитное ограждение для дальнейшего улучшения обзора.
Также доступна новая функция безопасности под названием SmartStripe, которая имеет такие функции, как дневные ходовые огни, указатели поворота и стоп-сигналы.
Ирландский производитель вилочных погрузчиков Combilift также обеспечил максимальную видимость для оператора при разработке многонаправленного вилочного погрузчика с противовесом Combi-CB70E, представленного на выставке LogiMAT.
На стенде Combilift были представлены продукты, выпущенные в прошлом году в ознаменование 25-летия компании: вилочный погрузчик с автономным управлением Combi-AGT, гигантский Combi-LC и телематическое программное обеспечение Combi-Connect.
Вся техника была окрашена в новую цветовую гамму компании — ярко-зеленый цвет.
Соучредитель и генеральный директор компании Мартин Маквикар, только что приехавший с выставок в Индии, Бразилии и США, говорит, что новый крытый и открытый Combi-CB70E — самый короткий 7-тонный грузовик с противовесом на рынке.
Особенности, разработанные с учетом потребностей оператора, включают кабину с газовой подвеской, круговой обзор, наклоняемую рулевую колонку, гидравлическое рулевое управление и удобное сиденье с автоматическим поворотом.
«Он оснащен встроенным поворотным сиденьем на 15 градусов, поэтому, когда оператор перемещается вправо, сиденье поворачивается на 15 градусов вправо, чтобы улучшить обзор», — объясняет Маквикар.
«При движении задним ходом сиденье поворачивается на 15 градусов вправо, поэтому вам легче смотреть через плечо».
Маквикар утверждает, что Combi-CB70E идеально подходит для безопасной транспортировки длинномерных и громоздких грузов, особенно на лесных складах.
Инженеры Yale решают проблему нехватки навыков и проблем безопасности в отрасли с помощью технологии, предназначенной для обучения неопытных операторов вилочных погрузчиков во время работы с оборудованием.
Вице-президент Yale по маркетингу и решениям для Европы, Ближнего Востока и Азии (EMEA) Роберт О’Донохью говорит, что система Yale Reliant — это решение для компаний, которые не могут найти достаточно опытных водителей вилочных погрузчиков для поддержания своего бизнеса.
Вместо того, чтобы позволять неопытным водителям управлять оборудованием без надзора, потенциально подвергая себя и своих коллег опасности, система усиливает передовой опыт работы с вилочными погрузчиками, ограничивая производительность оборудования в потенциально опасных ситуациях.
«Цель Yale Reliant — попытаться быстро превратить их в опытных водителей и обратить внимание на плохую практику», — говорит О’Донохью.
«Если они едут с наклоненными вниз вилами или с поднятыми вилами в воздух, такая плохая практика очень быстро замедлит их движение».
Система Yale Reliant постоянно измеряет совмещенный центр тяжести вилочного погрузчика и его нагрузки.
При обнаружении потенциального риска он определяет соответствующую степень корректировки производительности, принимая во внимание скорость вилочного погрузчика, ускорение, направление движения, угол поворота, наклон мачты и вес груза, высоту и положение.
Как только неправильная практика исправлена или опасность или пешеход покинули опасную зону, оператор восстанавливает полный контроль над вилочным погрузчиком.
Компания Linde Material Handling, входящая в группу Kion, представила на выставке LogiMAT несколько новых продуктов, в том числе автоматический штабелер L-MATIC HD k и автоматический компактный штабелер L-MATIC C.
Ульрике Джаст, исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию Linde Material Handling в регионе EMEA, говорит, что негибридный L-MATIC C все еще находится на стадии проекта и, как ожидается, выйдет на рынок в конце этого или начале следующего года.
«Это не гибрид, поскольку он полностью автоматизирован», — говорит Джаст. «Это дает нам более компактный формат, поскольку в кабине нет сиденья. Я думаю, что он единственный в своем роде, который может поднять 1,2 тонны в автоматическом режиме».
Компактный дизайн делает L-MATIC C идеальным для автоматизации промышленных объектов, поскольку он может перемещаться в ограниченном пространстве и узких проходах.
Между тем, новый автоматический штабелер L-MATIC HD k может перемещать товары весом до 1,6 т между конвейерными лентами, рамами, отмеченными участками пола или местами стеллажей, а также хранить и извлекать их на высоте до 3,8 м.
Штабелер оснащен рядом сканеров безопасности на 360 градусов и датчиками нагрузки и может передвигаться со скоростью до 7,2 км/ч. Он соответствует техническим требованиям безопасности европейского стандарта ISO 3691-4 для беспилотных промышленных погрузчиков.
Штабелер может быть дополнительно оснащен такими функциями, как Linde BlueSpot, сигнальные лампы, второй датчик нагрузки и дополнительное обнаружение препятствий.
Джаст говорит, что безопасность лежит в основе всей продукции Linde.
«На самом деле мы проектируем погрузчики с учетом потребностей водителей и их благополучия, а также поддержания их производительности в течение рабочего дня», — говорит она.
Продукты безопасности в линейке Linde включают Linde Safety Guard, предупреждающую пешеходов и операторов об опасностях, а также камеры помощи при движении задним ходом и радар.
На стенде Vetter немецкий производитель вил продемонстрировал функции безопасности своих вил, в том числе хорошо известный продукта SmartFork.
Последняя модернизация SmartFork включает систему идентификации пешеходов.
«Он идентифицирует людей в зоне риска, когда приближается вилочный погрузчик, и это интегрировано в наши камеры на самой вилке», — говорит главный исполнительный директор Арнольд Веттер.
Также на стенде Vetter были представлены вилы, готовые к использованию AGV, с различными датчиками, включая датчики перегрузки.
«Если у вас есть AGV, а водителя нет и есть перегрузка, должно быть предупреждение, чтобы машина автоматически остановилась», — говорит Веттер.
Интересные факты о LogiMAT 2024
- Экспоненты приехали из 40 стран, чтобы представить свои последние инновации и решения.
- Выставочная площадь составила 125 000 кв. м во всех 10 залах конференц-центра Messe Stuttgart.
- Около 150 компаний впервые приняли участие в выставке LogiMAT.
- На выставке было представлено около 100 новых и ранее не представленных на выставке товаров.
- Около 35% экспонентов были из-за пределов Германии, в том числе 86 из зарубежных стран, включая Китай, Северную Америку и Австралию.
- Профессионалы отрасли составили 98,8% участников.
- Данные, собранные независимым институтом исследования рынка Wissler & Partner из Базеля, показали, что 41% специалистов отрасли проехали более 300 км, чтобы оказаться в Штутгарте. Каждый четвертый приехал из-за границы, причем более половины из них прибыли из Азии, Америки или Африки.
- В разбивке по секторам 52% посетителей прибыли из промышленности и 16% из оптовой и розничной торговли.
- Большинство профессионалов отрасли (57%) были старшими менеджерами, которые пришли, чтобы получить представление о доступных в настоящее время решениях для внутренней логистики и напрямую сравнить предложения.
- При этом 38% посетителей пришли с мыслями о конкретных инвестиционных проектах, а 24% приехавших профессионалов отрасли заключили контракт во время выставки или планируют сделать это сразу после нее.
0 комментариев