Погрузчики с ДВС Jungheinrich становятся более экологичными: инженерам удалось уменьшить уровень выбросов окиси углерода CO

5 мин 368 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

Covid-19 стал катализатором радикального переосмысления того, как Jungheinrich UK проводит аудит запасов и проверки соответствия со своими инженерами, и ключом к проекту стало создание инновационного мобильного рабочего места для группы инвентаризации запасных частей.

По всей Великобритании инженеры Jungheinrich поддерживают наших клиентов через сеть «складов оригинальных запасных частей». Инженеров поддерживают наши контролеры запасов, которые следят за тем, чтобы оборудование, которое используют инженеры, было безопасным, и чтобы в каждом месте было достаточное количество запасных частей для удовлетворения прямого спроса со стороны наших клиентов. Их ежегодные проверки также помогают инженерам работать более эффективно и выявлять лишние детали, которые можно вернуть.

«Место хранения» может быть у клиента с 200 погрузчиками и инженерами, которые постоянно находятся на объекте, — пояснил Дункан Харрисон, руководитель отдела операций и управления контрактами в Jungheinrich UK. «Это также мог быть инженер, работающий из фургона. В каждом магазине будет несколько оригинальных запчастей, которые они используют чаще всего. Если у них нет необходимой детали, они могут заказать ее с доставкой в ночное время прямо на склад в нашем центре распределения запчастей в Великобритании. Помимо обеспечения оптимального графика пополнения запасных частей для каждого места хранения, группа инвентаризации следит за тем, чтобы инструменты инженера и оборудование для обеспечения безопасности были обновлены».

До пандемии диспетчер и инженер отправлялись на объект, завершали аудит и возвращались на свои базы. «Это не было большой проблемой, потому что обычно в радиусе двух часов от инженера находилось депо», — отметил он.

Однако когда разразился Covid, доступ к объектам изменился. Аудиты оставались необходимыми, но их завершение означало, что инженерам и контролерам запасов приходилось ехать гораздо дальше.

Это привело к более высокому расходу топлива, более высоким затратам, более высокому углеродному следу нашей аудиторской деятельности и потерянному времени, которое наши инженеры не могли себе позволить.

Дункан разработал решение для создания мобильного рабочего места, предназначенного для проведения инвентаризационных проверок. Затем контролеры инвентаризации подъезжали к каждому инженеру и выполняли необходимые задачи и тесты.

Jungheinrich UK сотрудничает с BOTT, ведущими специалистами по переоборудованию фургонов в Великобритании, которые работали с нами над адаптацией фургонов для удовлетворения потребностей контролеров запасов, добавляя освещение, столы, контейнеры для хранения, электрические порты, бойлер для горячей воды и обогреватели.

«Мы проделали большую работу по проектированию одного из наших фургонов Mercedes Sprinter, чтобы он мог обеспечить все, что нужно отдельному диспетчеру для выполнения всех повседневных задач, которые они обычно выполняют на объекте», — сказал Дункан. «Есть определенные задачи, которые с точки зрения соответствия должны выполняться один раз в год, но мы адаптируем частоту аудита запасов запчастей в зависимости от стоимости запасов и коэффициента оборачиваемости. Теперь все это можно сделать из фургона».

Наши контролеры запасов теперь могут выезжать в любую точку Великобритании для проведения проверок, и, поскольку они посещают инженеров, процесс устраняет выбросы углерода одним транспортным средством и высвобождает значительное количество времени инженеров, которое в противном случае было бы потеряно в поездках. .

Джонни МакКормак, нынешний руководитель группы управления запасами, стал первым диспетчером Jungheinrich, получившим фургон. Он прокомментировал: «Недавно присоединившись к Jungheinrich, я был очень впечатлен этим инновационным способом проведения наших проверок. Было большим преимуществом увидеть, как компания может и дальше поддерживать свое воздействие на окружающую среду, думая нестандартно и делая работу, которая с трудом удавалась в устаревшей системе.».

Дункан добавил: «Фургоны помогают нам улучшать наши процессы, и они гарантируют, что инженеры смогут быстрее провести свои работы. Инженеры и сервисные бригады считают, что это блестяще, потому что они не теряют инженера на целый день».

Он добавил: «С точки зрения бизнеса этот новый метод действительно защитил наш процесс проверки запасов на будущее. Нам больше не нужно полагаться на этот постоянно меняющийся бизнес-ландшафт для принятия деловых решений. Мы по-прежнему можем проверять наших инженеров и продолжать сокращать их пробег».