Спрос на литиевые батареи для вилочных погрузчиков вырастет

4 мин 1166 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

Движущая сила, как и все остальное в погрузочно-разгрузочных работах, быстро развивается. Ожидается, что к 2030 году свинцово-кислотные аккумуляторы, долгое время являвшиеся доминирующим типом аккумуляторов для электропогрузчиков, уступят место литиевым батареям, даже несмотря на то, что сегодня для многих операций, выполняемых в одну смену, свинцово-кислотные аккумуляторы для вилочных погрузчиков по-прежнему могут быть хорошим выбором.

По данным Interact Analysis литиевые батареи завоевывают рынок погрузчиков. Исследовательская компания  внимательно изучила статистику, включая классы погрузчиков, страны и регионы. Последний анализ фирмы показывает, что к 2030 году 45% всего рынка вилочных погрузчиков, включая погрузчики с ДВС, будут питаться от литиевых батарей. Среди всех электрических погрузчиков эта доля составит около 70%, говорит Майя Сяо, старший аналитик Interact, возглавляющая исследование. «Исследование показывает два основных направления», — говорит Сяо. «Во-первых, электроэнергия заменяет внутреннее сгорание в качестве источника энергии; во-вторых, среди электрических устройств наблюдается растущая тенденция от свинцово-кислотных батарей к литиевым батареям».

OEM-производители, производящие электрические машины меньшего размера, такие как тележки для поддонов, будут предлагать почти все продукты с литий-ионным питанием к 2030 году. OEM-производители, производящие устройства весом менее 250 кг, уже сосредоточены на литиевой энергии, объясняет Сяо, и к 2030 году эти предложения, как ожидается, будут почти на 100% литиевыми.», — говорит Сяо. «Компании будут «промывать и повторять» с большими заказами, заменяя старое оборудование, другие компании увидят успех, и это поможет стимулировать рынок». 

Переход к автоматизированным системам для узких проходов с литиевым питанием.

Сяо отмечает, что при инвестировании в эти решения цена батареи не является огромным фактором, поскольку они сосредоточены на других аспектах, таких как время безотказной работы, пропускная способность и производительность, плотность и возможность быстрой зарядки во время перерывов, что при правильном выполнении позволяет устройствам с литиевым питанием работать без замены батарей.

Тем не менее, литий столкнулся с некоторыми недавними трудностями, в том числе с продолжающимися задержками в цепочке поставок в этом году и ростом стоимости материалов, поскольку литиевые батареи пользуются большим спросом в других сегментах транспортных средств. «Есть проблемы с цепочкой поставок и затратами», — говорит Сяо. Такие опасения, как правило, приводят к увеличению сроков поставки для покупателей погрузчиков, добавляет Сяо, что в некоторых случаях означает, что компании используют то, что есть в наличии, вместо того, чтобы ждать электрический погрузчик с идеальными характеристиками. «Некоторые  покупатели электропогрузчиков не могут ждать 8 месяцев или даже целых 12, чтобы получить оборудование для погрузчиков, необходимое для проекта, поэтому в конечном итоге они покупают то, что есть на складе», — говорит Сяо. «Но в более долгосрочной перспективе, когда время выполнения заказов вернется к норме, перспективы для вилочных погрузчиков с литиевым двигателем весьма позитивны».