TVH восстанавливается после кибератаки

5 мин 1004 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

Глобальный поставщик запчастей TVH восстанавливается после кибератаки 19 марта, в результате которой были остановлены все его онлайн-операции и затронуты его телефонная и электронная почта.

Менеджер по внутренним коммуникациям и опыту сотрудников Изабель ван де Вурде сообщила, что TVH «предприняла большие шаги в восстановлении наших систем», и хотя все услуги еще не восстановлены, компания расширяет масштабы.

Возобновление онлайн-операций TVH

«Поначалу это может временно снизить уровень обслуживания, но мы продолжаем усердно работать над восстановлением, чтобы снова работать в полную силу», — говорит она.

Кибератака, которая, как подтверждает TVH, была связана с программами-вымогателями, практически остановила ведущего поставщика запчастей, повлияв на его способность делать предложения, обрабатывать заказы и своевременно их отгружать.

«Воздействие было очень высоким во всех регионах, но в некоторых филиалах мы могли помочь клиентам с ручным заказом и комплектацией», — говорит ван де Вурде.

Некоторые клиенты выразили обеспокоенность, узнав, что данные TVH были взломаны в результате атаки. По словам ван де Вурде, расследование TVH, проведенное совместно со сторонними киберэкспертами, показало, что киберпреступники имели доступ к данным. «Это расследование еще продолжается. До сих пор мы не нашли никаких указаний на то, что данные были опубликованы», — отмечает она.

«Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности данных наших сотрудников и наших деловых партнеров, и мы сообщим вам, когда у нас будет дополнительная информация», — говорится в сообщении компании LinkedIn.

TVH благодарит своих клиентов за поддержку и понимание в этот непростой период. «За последние несколько недель мы получили много сообщений поддержки от наших деловых партнеров, за что мы очень благодарны. Возможность снова начать обслуживать клиентов придает нам новый импульс», — говорят в компании.

«Мы уверены, что вернемся сильнее, чем когда-либо».

Клиентам сообщается, что если у них все еще есть проблемы со связью с TVH, они должны иметь возможность связаться со своими постоянными контактными лицами по мобильному телефону.

Между тем, американский поставщик запчастей TruPar также вышел из строя с середины марта, а на веб-сайте указано «каскадный сбой сервера из-за устаревших систем».

«Эта цепная реакция привела к временной недоступности нашего сайта», — говорится в сообщении на сайте.

На момент публикации сбой затрагивал новые заказы, существующие просроченные заказы и все возвраты.

Основатель Шон Макдоннелл признает, что отключение его сайта является прямым результатом атаки на TVH.

«TVH является краеугольным камнем в отрасли погрузочно-разгрузочных работ, и ее обширный ассортимент и быстрое обслуживание были неоценимы для нашего бизнеса. Как могут подтвердить многие отраслевые профессионалы, сложно найти запчасти в кратчайшие сроки без такого надежного поставщика, как TVH. Сотрудничая с ними как с одним из наших основных поставщиков, мы гарантируем, что наши клиенты получат самые лучшие продукты с молниеносной скоростью, способствуя лояльности и доверию к нашему бренду», — объясняет он.

«В свете недавних проблем в TVH мы временно закрыли веб-сайт TruPar.com. Мы знаем, что, как и мы, многие из наших конкурентов полагаются на TVH как на своего основного поставщика. Однако мы чувствовали, что продолжать принимать заказы на продукты, которые, как мы знали, мы могли бы предоставить только при работающей TVH, не в интересах наших клиентов. Наше решение отражает наше стремление ставить наших клиентов на первое место и поддерживать высочайший уровень прозрачности и честности в эти трудные времена».

TruPar уверяет клиентов, что ни одна из их систем не была скомпрометирована и «все данные клиентов остаются в безопасности».

Компания TruPar из Аспена, штат Колорадо, основанная в 2012 году, утверждает, что поставляет более 1,7 миллиона деталей для 475 производителей промышленного оборудования.