Doosan Bobcat объявляет о глобальной стратегии бренда: вилочные погрузчики и портативные силовые агрегаты переходят на бренд Bobcat

4 мин 516 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

Doosan Bobcat, компания, входящая в состав Doosan Group и ведущий мировой производитель компактного оборудования, объявила о своей глобальной стратегии брендинга, направленной на создание возможностей для бизнеса и роста для продуктового портфеля Doosan Bobcat.

Doosan Portable Power (DPP), ведущий мировой производитель воздушных компрессоров, мобильных генераторов и осветительных мачт; и Doosan Industrial Vehicle (DIV), поставщик качественного погрузочно-разгрузочного оборудования, включая вилочные погрузчики, проведут ребрендинг своей продукции под брендом Bobcat.

«Bobcat — культовый бренд, изменивший мир с изобретением индустрии компактного оборудования, и мы рады представить этот бренд по-новому», — сказал Скотт Парк, генеральный директор и вице-председатель Doosan Bobcat. «Doosan Portable Power и Doosan Industrial Vehicle имеют большой опыт разработки высококачественных продуктов. Включение этих сильных брендов Doosan в портфолио Bobcat позволяет нам еще больше расширить эти бизнес-направления, а также расширить наш общий бизнес Doosan Bobcat и предоставить еще больше решений, чтобы помочь нашим клиентам добиться большего».

Ребрендинг линеек портативных источников питания и оборудования для промышленных транспортных средств — двух ключевых направлений деятельности Bobcat — направлен на дальнейшее укрепление общей ценности бренда и узнаваемости на рынке. Переход создаст целостный клиентский опыт и расширит присутствие организации, тем самым сделав бренд доступным для большего числа клиентов и в большем количестве мест.

Bobcat значительно расширила портфолио своей продукции за последние пять лет, выпустив за этот период больше машин, чем ранее за всю свою историю. Бренд успешно расширил свои предложения за счет новых технологий и инноваций, а также расширил ассортимент продукции, такой как оборудование для ухода за территорией, которое включает в себя компактные тракторы, небольшие шарнирно-сочлененные погрузчики, косилки и оборудование для ухода за газоном.

«Бренд Bobcat позволяет амбициозным и страстным новаторам добиваться большего. По всему миру большие проблемы становятся меньше благодаря нашему оборудованию; от разрушения стен до создания сообществ, мы гордимся тем, что предоставляем людям то, что им нужно для достижения успеха в их начинаниях», — сказала Лаура Несс Оуэнс, вице-президент Doosan Bobcat по глобальному бренду. «Распространяя бренд Bobcat на производство портативных электростанций и промышленных транспортных средств, Bobcat может помочь еще большему количеству клиентов».

С этим обновленным дизайном линейки продуктов DPP и DIV, соответственно, претерпят изменения дизайна и эстетики в соответствии с текущим брендингом Bobcat.

Ребрендированные продукты будут представлены на ключевых мировых выставках в марте и апреле 2023 года:

  • DPP продемонстрирует часть своей линейки продуктов после ребрендинга в торговой ливрее Bobcat на выставке CONEXPO 2023 в Лас-Вегасе, 14-18 марта.
  • DIV продемонстрирует вилочные погрузчики Bobcat с ребрендингом в рамках выставки ProMat 2023 в Чикаго, 20–23 марта, а также на выставке LogiMAT в Германии, 25–27 апреля.

Ожидается, что позднее погрузочно-разгрузочное оборудование и портативные источники питания марки Bobcat будут доступны через обширную глобальную дилерскую сеть Doosan Bobcat. Bobcat и эти продуктовые линейки с ребрендингом с гордостью останутся частью более широкого портфолио Doosan Group.

Теги: Bobcat, Doosan