Doosan выпускает модели Stage V
Компания Doosan расширила линейку вилочных погрузчиков с противовесом серии 9, соответствующих стандарту Euro Stage V, пятью новыми моделями с диапазоном грузоподъемности 2-3,5 т.
Новый обтекаемый дизайн повышает комфорт оператора, предлагая просторное пространство для ног с увеличенной на 50% панелью пола, скрытым цилиндром наклона, увеличенным зазором между туловищем и полностью новой конструкцией кабины, полностью плавающей в воздухе, с изогнутыми передними, верхними и задними стеклянными панелями, что снижает уровень шума. до 79 дБ и вибрации до абсолютного минимума.
Как и все погрузчики серии 9, модельный ряд D25S-9 был разработан, чтобы дать водителю еще больший круговой обзор. Большие закругленные стеклянные панели и контурная конструкция капота обеспечивают четкий вид спереди, сзади и сверху, а возможность установки мачты с широким обзором FFT обеспечивает еще лучшую видимость вперед.
В основе D25S-9 лежит созданный Doosan дизельный двигатель G2, специально разработанный для промышленных транспортных средств. Он обеспечивает высокий крутящий момент при низких оборотах, эффективно обеспечивая улучшенные характеристики ускорения вилочного погрузчика, его управляемости и подъема. Важно отметить, что по своей природе чистый двигатель G2 с дизельным сажевым фильтром (DPF) полностью соответствует требованиям Euro Stage V. При нормальной работе регенерация DPF происходит автоматически во время движения, что увеличивает время безотказной работы и обеспечивает бесперебойную работу.
Важной стандартной особенностью новой серии, позволяющей снизить затраты, является функция нескольких крутящих моментов, позволяющая оператору выбрать производительность, наиболее подходящую для его задачи. Режим ECO сводит к минимуму расход топлива, сокращая ненужное ускорение; Высокий режим увеличивает выходную мощность, чтобы соответствовать требованиям тяжелой работы; а в стандартном режиме производительность поддерживается на уровне, подходящем для повседневных задач.
Doosan принимает во внимание простоту обслуживания, улучшая доступ к двигателю и зонам обслуживания - угол открытия капота увеличен до 80 градусов, боковая панель и напольная пластина, не требующие использования инструментов, обеспечивают простой доступ к ключевым участкам. Масляный фильтр трансмиссии и порт проверки давления расположены в верхней части трансмиссии для облегчения осмотра и обслуживания, а электронные компоненты для удобства расположены централизованно.
0 комментариев