Найден способ удовлетворить спрос на б/у технику
В связи с постоянными проблемами в глобальной цепочке поставок, приводящими к увеличению сроков поставки всех типов нового погрузочно-разгрузочного оборудования, Toyota Material Handling UK сообщает, что спрос на ее подержанные вилочные погрузчики находится на рекордно высоком уровне, поскольку пользователи погрузчиков рассчитывают на второй или третий жизненный цикл машины для поддержки своего бизнеса.
«Мы наблюдаем значительное увеличение числа компаний, которые выбирают «смешанные» парки — сочетание новых и подержанных машин», — говорит Стюарт Рейли, директор TMHUK по аренде и подержанным машинам.
«Например, клиент, которому требуется 30 погрузчиков с противесом, может получить 25 новых вилочных погрузчиков и, вместо того чтобы ждать, пока будут произведены и доставлены оставшиеся пять новых погрузчиков, предпочтет сразу же получить пять подержанных моделей в краткосрочной перспективе, возможно и по договору об аренде."
Высокий спрос на бывшее в употреблении оборудование возникает в то время, когда количество бывших в употреблении единиц, доступных для аренды или покупки, сократилось по сравнению с предыдущими годами.
«Большинство объектов, где работают вилочные погрузчики, были значительно менее активны, чем обычно, в течение 18 месяцев или около того в разгар пандемического кризиса Covid. В результате многие парки погрузчиков, срок аренды которых подходит к концу, не работали так усердно, как ожидалось, поэтому пользователи стремятся продлить срок действия своего контракта еще на год или 18 месяцев.
«Меньшее количество возвращающихся погрузчиков означает сокращение количества машин, доступных для перехода на следующую фазу «цикла аренды»».
Рейли считает, что на решение текущей ситуации может уйти около двух лет, и она представляет собой потенциально серьезную проблему для тех производителей и дилеров, которым не хватает масштаба и значительной доли рынка. Это окажет меньшее влияние на крупнейших игроков на рынке вилочных погрузчиков благодаря огромному количеству поставляемых ими машин.
Только на прошлой неделе мы сообщили, что Jungheinrich открыла свой второй завод по ремонту подержанного оборудования в Плоешти, Румыния, чтобы удовлетворить растущий спрос на подержанное погрузочно-разгрузочное оборудование и создать возможности для дальнейшего роста.
Из-за нехватки подержанной техники на рынке Корвет-М предлагает воспользоваться покупкой погрузчика в лизинг.
0 комментариев