SOCMA выпустила первый электрический вилочный погрузчик грузоподъемностью 50 тонн
Электрические вилочные погрузчики сегодня становятся ключевым элементом в трансформации логистики и промышленности, предлагая экологичную альтернативу традиционным дизельным моделям. Они отличаются низкими эксплуатационными затратами, уменьшенным уровнем шума и отсутствием вредных выбросов, что делает их идеальным выбором для современных компаний, стремящихся сократить углеродный след.
В этот прогрессивный тренд уверенно вписалась компания SOCMA (Фуцзяньский завод тяжелого машиностроения «Южный Китай»), представив первый в мире тяжелый электрический вилочный погрузчик грузоподъемностью 50 тонн. Новинка была разработана и произведена в рекордные сроки — всего за восемь месяцев — на базе Тайваньской инвестиционной зоны в Цюаньчжоу. Первый экземпляр уже готов к отправке неназванному клиенту из Японии.
Генеральный директор SOCMA Го Цзюньфэн выделил три ключевых преимущества нового погрузчика: «низкое энергопотребление, низкий уровень шума и отличные характеристики управления».
Заместитель главного инженера компании Го Хайбо добавил: «У данной модели есть уникальная функция — система рекуперации энергии. При замедлении, учитывая вес машины около 60 тонн, образуется обратная кинетическая энергия. Эта конструкция позволяет каждому замедлению заряжать батарею транспортного средства».
SOCMA, основанная в провинции Фуцзянь в 2010 году, занимается производством и продажей вилочных погрузчиков, телескопических погрузчиков и строительной техники, экспортируя продукцию в 40 стран и регионов.
Компания активно переходит с дизельных технологий на электрические, и уже 30% производимой техники работает на электрических батареях.
«В дальнейшем Huanan Heavy Industries планирует открыть специализированный завод по производству электрической техники, чтобы ускорить разработку новых продуктов и придать новый импульс трансформации и развитию машиностроительной отрасли в Тайваньской инвестиционной зоне города Цюаньчжоу», — отмечает компания.
0 комментариев