Konecranes представляет флагманский электропогрузчик

2 мин 303 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать
Konecranes представила сверхмощный электрический вилочный погрузчик E-VER с грузоподъемностью до 25 тонн, работающий на литий-ионных аккумуляторах. Новая модель поддерживает быструю зарядку, рекуперацию энергии и переработку батарей, способствуя нулевым выбросам и экологической ответственности.

Konecranes представила сверхмощную версию своего электрического вилочного погрузчика E-VER, продолжая план по электрификации всего своего парка вилочных погрузчиков к концу 2026 года.

Финский производитель оборудования: увеличение грузоподъемности до 25 тонн придает E-VER более широкую универсальность для тяжелых условий эксплуатации в тяжелой промышленности, такой как сталелитейная, горнодобывающая и портовая.

Новый Konecranes E-VER от 18 до 25 T питается от литий-ионного аккумуляторного блока

«Более высокая производительность E-VER — это следующий шаг на пути к нулевым выбросам во всем нашем портфолио погрузчиков», — говорит Джеффри Стоукс, директор по управлению продуктами и технологиями подразделения вилочных погрузчиков Konecranes.

«Поскольку глобальный рынок переходит к углеродной нейтральности, очевидна еще более широкая экологическая ответственность. У нас есть дорожная карта, позволяющая поставлять нужные продукты в нужное время, прокладывая путь к безуглеродному и замкнутому миру, устраняя выбросы во всей цепочке создания стоимости от производства до использования и, в конечном итоге, обеспечивая перепрофилирование и эффективную переработку».

Новый Konecranes E-VER от 18 T до 25 T питается от литий-ионного аккумулятора, который обеспечивает быструю зарядку менее чем за час и восполнение энергии торможения во время загруженных рабочих смен, а также более медленную зарядку, когда он не используется.

Когда аккумулятор больше не может удерживать достаточный заряд для работы двигателей, его можно использовать в качестве резервного источника питания на зарядных станциях или в качестве резервного источника питания, если обычные источники выйдут из строя.

По окончании срока службы литий-ионные аккумуляторы можно разобрать для переработки.