Кантонская ярмарка в Гуанчжоу успешно завершилась
135-я Китайская ярмарка импорта и экспорта, широко известная как Кантонская ярмарка, успешно завершилась после еще одной динамичной сессии, продемонстрировавшей устойчивость и инновации мировой торговли. Эта ярмарка, проходившая в оживленном городе Гуанчжоу, еще раз продемонстрировала свою значимость в качестве ключевой платформы для международных деловых обменов на фоне постоянно развивающегося глобального рынка.
Благодаря нынешней Кантонской ярмарке мы видим, что, несмотря на сложную и суровую внешнюю среду, китайские предприятия продолжают трансформироваться и модернизироваться, чтобы производственная цепочка прочно укоренилась в высококачественных производственных мощностях, чтобы лучше удовлетворять потребности глобальных потребителей, чтобы продемонстрировать всему миру устойчивость и жизнеспособность экономики Китая.
Статистика показывает, что на первом этапе Кантонской ярмарки интеллектуальная жизнь, промышленная автоматизация и другие высокотехнологичные предприятия выросли на 24,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, новые продукты, новые технологии, новые материалы, новые технологии, новые идеи помогают ускорить появление множества клиентов по всему миру.
Спецтехника на новой энергии, литиевые батареи, фотоэлектрические продукты на текущей сессии Кантонской ярмарки вызывают широкую обеспокоенность.
Как всем известно, хранение энергии тесно связано с вышеупомянутыми отраслями. И системы хранения энергии полагаются на передовые аккумуляторные технологии. Например, литий-ионные батареи полезны для эффективного хранения и высвобождения энергии. Следовательно, эти отрасли активно сотрудничают в исследованиях и разработках материалов для батарей, систем управления батареями (BMS), методов управления температурным режимом. По мере развития аккумуляторных технологий в плане увеличения плотности энергии, увеличения срока службы, снижения затрат и повышения безопасности.
В последние годы, хотя рынок хранения энергии является высококонкурентным, на этом нишевом рынке все еще существуют большие возможности. Необходимо стремиться к новым потребностям старого рынка, предлагая более совершенные продукты и услуги, чтобы добиться нового прорыва в развитии.
0 комментариев