Год взлетов и падений. Часть вторая

4 мин 1222 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

В 2021 году у Linde Material Handling было две важные вехи. В апреле Linde построила свой миллионный погрузчик с противовесом на своей сборочной линии в Ашаффенбурге, а затем представила машину клиенту Colorobbia España. Так совпало, что в 2021 году испанский заказчик отметил свое столетие.

Персонал Linde отмечает знаменательную дату производства

Компания также отметила 50-летие своего перехода на электрические вилочные погрузчики в мае, отметив, что линейка дебютировала на промышленной выставке в Ганновере в марте 1971 года.

«Оглядываясь назад, можно сказать, что это решение определило курс на будущее», — сказал Штефан Прокош, старший вице-президент по управлению брендом в Linde. «Сегодня мы не только предлагаем нашим клиентам огромный ассортимент промышленных погрузчиков с электроприводом и различными системами накопления энергии, но и используем наш опыт для электрификации транспортных средств всех видов — от такси до троллейбусов».

Toyota Material Handling (TMH) недавно достигла рубежа производства, выпустив 750 000-й вилочный погрузчик, который сойдет с конвейера на заводе компании, расположенном в Колумбусе, штат Индиана, в июне. 750 000-й вилочный погрузчик был электрической моделью, выпущенной TMH в прошлом году, и первым, полностью спроектированным и разработанным командой инженеров TMH в Колумбусе.

В начале года компания Kalmar завершила выпуск 75-тысячного терминального тягача Ottawa, доставив этот исторический грузовик своему давнему клиенту Lazer Spot Yard Management. В июле производитель также выпустил в Китае свой 3000-й ричстакер Kalmar. Машина, предназначенная для давнего клиента, Ningbo Meidong Container Terminal CO. Ltd., была собрана на производственном предприятии Kalmar, расположенном в Лингане, Шанхай, где сотрудники и гости собрались на заводе, чтобы отпраздновать достижение.

В июле компания Liebherr Rostock отправила свой 1300-й морской кран из Ростока, Германия, в Гану. С момента начала производства в 2005 году компания Liebherr-MCCtec Rostock GmbH произвела и поставила морские краны более чем в 100 стран на всех континентах. Важный кран LHM 550 был одним из двух мобильных портовых кранов Liebherr, которые отправятся в путь протяженностью 5 500 км в Гану, где они будут обслуживать западноафриканский порт Тема.

В июле ирландский производитель Combilift произвел свой 60-тысячный агрегат Combi-CB3000, отправленный на площадку в Тувумбе, Австралия.

Йельский университет отметил 40-летие производства в Крейгавоне в Северной Ирландии в ноябре. С момента открытия завода в апреле 1981 года тысячи вилочных погрузчиков были изготовлены и экспортированы в страны Европы, Ближнего Востока и Африки.

В ноябре компания Konecranes поставила свой 10-тысячный погрузчик, ричстакер Flow Drive, компании Absolut Vodka в Охусе, провинция Скон на юге Швеции. Десятитысячным грузовиком стал ричстакер Konecranes SMV 4632 TC5, прочная 46-тонная машина, способная штабелировать до пяти контейнеров в высоту.

В декабре 750-тысячный двигатель сошел с конвейера завода JCB Power Systems в Дербишире, производство которого началось в 2004 году.

←Часть первая

Часть третья→