Год взлетов и падений. Часть первая

7 мин 418 чел 0 чел в избранное

Прошлый год был неоднозначным для погрузочно-разгрузочных работ: спрос на оборудование резко вырос, но цепочки поставок оказались под экстремальным напряжением. Аллан Лейбовиц резюмирует взлеты и падения года.

Общей темой в финансовых отчетах крупных производителей является растущий спрос — почти повсеместно.

2021 был годом взлетов и падений

Эту тенденцию подтверждает Тим Уэйплс, генеральный директор Британской ассоциации погрузочно-разгрузочных работ: «Растущая уверенность в себе, поскольку бизнес стремился к быстрому восстановлению после череды ограничений, вызванных пандемией, помог создать беспрецедентный спрос на новые (вилочные погрузчики) почти во всех секторах промышленности. рынок в 2021 году и подчеркнул, почему этот год был таким успешным для британского сектора погрузочно-разгрузочных работ».

Он добавляет, что выполнение такого объема заказов принесло серьезные проблемы, и, поскольку спрос, как ожидается, останется высоким и в 2022 году, сектор погрузочно-разгрузочных работ, вероятно, снова подвергнется стресс-тестированию.

Он отмечает, что большой проблемой является постоянная нехватка критически важных компонентов, которая не позволяет производителям удовлетворить высокий спрос. «Дилеры также вынуждены умерять ожидания по поставкам при приеме заказов на новые машины.

«В связи с ограничениями на поставку новых машин конечные пользователи пытались найти бывшее в употреблении оборудование хорошего качества до такой степени, что его тоже не хватало.

Хотя это проблема не только для сектора погрузочно-разгрузочных работ, она, тем не менее, разочаровывает», — объясняет он.

По ту сторону Атлантики Джон Пакстон, генеральный директор крупнейшей промышленной группы США MHI, характеризует 2021 год как год сбоев и дефицита.

«Пандемия уникальна тем, что резко повлияла как на спрос, так и на предложение. Когда миллионы людей остались дома во время пандемии, спрос резко изменился — сначала снизился, а затем быстро вырос. Цепочкам поставок, которые работали как раз вовремя, было трудно удовлетворить этот растущий спрос, особенно когда они столкнулись с закрытием предприятий из-за пандемии, нехваткой материалов и постоянной нехваткой рабочей силы.

«Спустя почти два года после начала пандемии многие производители все еще не работают на допандемических мощностях. Например, нехватка полупроводниковых микросхем привела к острой нехватке товаров, для которых они необходимы, включая бытовую электронику, автомобили и бытовую технику, а также некоторые игрушки».

Пакстон прогнозирует, что до тех пор, пока дефицит будет продолжаться, будут расти цены, инфляция и меньше доступных продуктов.

Но он подчеркивает, что даже в условиях этого сбоя 2021 год для производителей погрузочно-разгрузочного оборудования был рекордным с высокими новыми заказами и поставками в большинстве категорий оборудования. «Компании продолжают инвестировать в оборудование для своих объектов, чтобы справиться с возросшим спросом», — отмечает он.

В том же духе Лиз Ричардс, генеральный директор MHEDA (Ассоциации дистрибьюторов погрузочно-разгрузочного оборудования), подчеркивает проблемы с поставками.

«Трудности с получением продуктов из-за сбоев в цепочке поставок и других факторов были основным источником разочарования».

Она отмечает, что арендные парки и запасы подержанного оборудования были истощены, а сроки поставки нового оборудования приближаются к 2022 году. Это также создало проблемы при попытке удовлетворить требования клиентов.

Еще одной проблемой является инфляция, и в результате членам MHEDA приходится внимательно следить и корректировать свои стратегии ценообразования.

Ричардс добавляет, что еще одним препятствием было наличие талантов. «Проблемы с кадрами включают в себя замену тех, кто уходит на пенсию, набор новых сотрудников в эти трудные времена, обучение, удержание и решение проблем с заработной платой во всех сегментах заработной платы. Большинство членов MHEDA пытаются нанимать на должности по всем направлениям, а не только квалифицированную рабочую силу, которая была основной нехваткой в предыдущие годы. LinkedIn заполнен объявлениями о вакансиях, которые ищут новых сотрудников.

«Многие компании пытаются сбалансировать требования своих сотрудников, чтобы они оставались в удаленной или гибридной среде. Часто бывает трудно поддерживать здоровую корпоративную культуру, обеспечивая при этом гибкость, к которой стремятся сотрудники. Повышение культуры является основным направлением деятельности большинства наших членов, поскольку оно охватывает как набор, так и удержание хороших сотрудников».

В Великобритании есть основания для осторожного оптимизма по поводу нехватки квалифицированных кадров, по данным пиковой организации Logistics UK.

Недавний отчет Logistics UK Skills Report 2021 показывает, что были предприняты значительные шаги, чтобы помочь решить проблемы с наймом, которые преследовали сектор в течение многих лет, при этом правительство и промышленность работают вместе, чтобы увеличить возможности для тестирования новых операторов, предоставить новые схемы обучения. Но, как объясняет Элизабет де Йонг, директор по политике Logistics UK, несмотря на достигнутый прогресс, предстоит еще много работы.

«Правительство должно постоянно уделять внимание обеспечению (улучшений), чтобы бизнес и промышленность могли в полной мере воспользоваться преимуществами и продолжать повышать осведомленность о логистике и возможностях, которые она предлагает», — говорит она.

Часть вторая→