Still начинает производство водородных топливных систем

3 мин 434 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

Компания Still стала первым производителем оригинального оборудования (OEM) в Европе, предложившим собственные системы водородных топливных элементов для вилочных погрузчиков и другого складского оборудования.

Эта важная веха была достигнута, когда на заводе Still в Гамбурге началось производство 24-вольтовых систем топливных элементов в присутствии специальных гостей.

Профессор д-р Клаус Бонхофф, руководитель департамента по политическим вопросам Федерального министерства по цифровым технологиям и транспорту, сенатор по экономике и инновациям вольного ганзейского города Гамбург, д-р Мелани Леонхард и д-р Флориан Гейденрайх

В будущем все системы топливных элементов Still будут производиться на заводе, от отдельных компонентов на протяжении всего производственного цикла до окончательных проверок качества.

«Распространение экологически чистой водородной технологии как экологически чистой и ресурсосберегающей системы привода играет в этом решающую роль», — говорит д-р Флориан Хейденрайх, исполнительный вице-президент по продажам и обслуживанию компании Still EMEA.

«Сегодня мы делаем большой шаг вперед на этом важном пути и делаем возможным и осуществимым использование систем топливных элементов для наших клиентов».

Still сотрудничает с компанией Hydrogentle, которая специализируется на планировании, проектировании и реализации проектов по производству экологически чистого водорода, чтобы гарантировать, что ее клиенты получают все из одного источника: от промышленного оборудования, включая системы топливных элементов, до консалтинга, планирования, обслуживания и всей водородной инфраструктуры.

Чтобы предоставить клиентам с небольшим автопарком доступ к технологии топливных элементов, Still также предложит в качестве арендного решения с первого квартала 2024 года мобильную водородную заправочную станцию для заправки автомобилей, работающих на водороде и топливных элементах.

Это даст клиентам возможность протестировать технологию топливных элементов в течение примерно четырех недель в реальных условиях эксплуатации.

Стилл уже работает над 48-вольтовой системой топливных элементов, которая также будет производиться на заводе в Гамбурге.

Компания разработала систему топливных элементов при помощи Национальной инновационной программы по технологиям водорода и топливных элементов в размере 1,9 млн евро (2,1 млн долларов США).