Still и Manitou переходят от авто к электропогрузчикам
Переход к электрификации привел к тому, что два европейских производителя переоборудовали погрузчики с ДВС на аккумуляторные батареи.
В рамках пилотного проекта Still переоборудует два транспортных средства служебного парка на электропривод, а после успешного завершения этапа испытаний последуют и другие.
Still заявляет, что внедрение первых транспортных средств для обслуживания с электроприводом — это следующий шаг в его стратегии устойчивого развития. В течение начального периода в один год в рамках пилотного проекта должны быть собраны данные о том, как эти альтернативные приводы соответствуют философии обслуживания Still.
«За это время мы наберемся опыта и информации, которую затем подробно оценим, — говорит Стефан Санни, старший директор по управлению объектами и техническим услугам. — Это даст нам ответы на многие наши вопросы, такие как: Как работает наш сервис в сельской местности с неидеальной зарядной инфраструктурой? Какого диапазона можно достичь с заряженными транспортными средствами? Как различные погодные условия влияют на запас хода электропогрузчиков?»
Основываясь на этом опыте, Still примет решение о дальнейшем расширении электрифицированного сервисного парка в будущем.
Между тем, Manitou Group подписала эксклюзивное 12-месячное партнерское соглашение с Kiloutou, крупным игроком в европейском секторе аренды погрузчиков, чтобы предложить комплекты электрификации для подержанного телескопического погрузчика Manitou с двигателем внутреннего сгорания. Модернизация этих машин продлит срок их службы при одновременном снижении их воздействия на окружающую среду, в частности выбросов углерода, в соответствии с обязательствами, которые обе группы взяли на себя в своих соответствующих дорожных картах CSR, утверждает Manitou.
Компании Manitou и Kiloutou, осознающие преимущества постоянной оптимизации долговечности своих машин и оборудования, объединяются, чтобы начать первый проект модернизации тяжелого оборудования с участием производителя и арендной компании. Этот проект, который будет развернут в течение следующих двух лет, направлен на проверку технической и экономической осуществимости электрификации телескопических погрузчиков, изначально разработанных и продаваемых с двигателями внутреннего сгорания.
Первый этап испытаний проводится на демонстрационной модели телескопического погрузчика с большой высотой подъема в арендованном парке Kiloutou. В течение 2023 года этот телескопический погрузчик с ДВС будет разобран и собран с комплектом для электрификации на заводе Manitou в Ансени, а затем испытан в реальных условиях в испытательном центре Kiloutou недалеко от Лилля.
После того, как машина пройдет тест, Manitou Group сможет предложить комплекты электрификации для погрузчиков, отремонтированных с использованием новых или бывших в употреблении деталей, исключительно для Kiloutou Group. Это распределение будет осуществляться в течение 12 месяцев с начала 2024 года на нескольких машинах в парке Kiloutou. Эти комплекты состоят из нескольких компонентов, включая ионно-литиевый аккумулятор, и открывают дверь для перехода с двигателей внутреннего сгорания на полностью электрические двигатели с чрезвычайно низким содержанием углерода.
0 комментариев