Советы для долгой и безаварийной службы погрузчика
Какие компоненты вилочного погрузчика чаще всего выходят из строя?
Ключевым источником рекомендаций по этому вопросу является Рэндольф Рой, директор по сервисной технической поддержке погрузчиков Cat® EAME (Европа, Африка и Ближний Восток). Он начинает: «Честно говоря, многие производители закладывают надежность с самого начала. Наши гарантийные данные показывают, что с течением времени количество отказов постоянно снижается. На практике отказы сводятся к минимуму благодаря правильному использованию и обслуживанию».
Он добавляет: Еще одним важным фактором являются приложения клиентов. Возьмем, к примеру, кросс-докинг. Особенно там подвергаются давлению колеса и вал. Точки поворота, вероятно, изнашиваются раньше. Литейное производство — еще одно очень требовательное рабочее место, особенно к различным печатям. Влажная среда, например, в рыбной промышленности, определенно не подходит для использования вилочных погрузчиков. Но в целом погрузчики можно адаптировать под конкретные работы и условия. Короче говоря, сервис, которому подвергаются погрузчики, во многом определяет, как долго они прослужат».
Почему некоторые вилочные погрузчики реже ломаются, чем другие?
Конечно, погрузчики могут получить выгоду от специальных функций, разработанных для предотвращения проблем. Например, такие системы помощи при вождении, как интеллектуальное прохождение поворотов, снижают износ шин и связанных с ними компонентов. Другой подход — настроить параметры производительности погрузчиков так, чтобы они лучше соответствовали условиям применения. Например, на погрузчиках Cat® технические специалисты могут использовать программное обеспечение для диагностики и программирования TruckTool, чтобы обеспечить более медленное, но более продуктивное вождение с меньшим риском повреждения и износа.
Некоторые типы погрузчиков чаще других выходят из строя просто из-за характера их роли. Неудивительно, например, что электрические тележки с поддонами, как правило, выходят из строя чаще, чем штабелеры, поскольку штабелеры работают в более защищенных условиях. Однако различия невелики, и при правильном обслуживании и разумном использовании (!) время простоя можно свести к минимуму.
Что может сделать водитель погрузчика, чтобы минимизировать время простоя?
Водители должны начинать каждый день с визуального осмотра. После этого им следует использовать погрузчик обычным способом (так, для которого он предназначен). Помимо прочего, нормальное использование означает:
- Никогда не оставляйте стояночный тормоз включенным.
- Не тормозите слишком быстро (дайте погрузчику достаточно времени, чтобы замедлиться).
- Не водите машину, постоянно держа ногу на педали тормоза.
- Не водите слишком быстро.
- Не продолжайте эксплуатацию погрузчика, если вы подозреваете, что что-то не так. Вы слышите странный звук? Прекратите использование погрузчика и проверьте его, чтобы избежать больших счетов.
- Найдите время, чтобы ознакомиться с (новыми) погрузчиками; Тренируйте себя.
Когда дело доходит до ежедневных проверок водителя, особое внимание следует уделять вилам. Они, как правило, получают большие нагрузки. Лучшая политика — внимательно осматривать их каждое утро. Слишком долгое ожидание замены изношенных вил может привести к более частым несчастным случаям, связанным с падением груза, повреждением продуктов и травмами.
Во время каждой проверки обращайте внимание на наличие трещин на поверхности, изогнутых или изношенных крюков вил, общего износа (всего лишь 10-процентной потери толщины вилки может быть достаточно, чтобы снизить грузоподъемность!), неравномерной высоты лезвий и погнутых лезвий. Если есть сомнения, проверьте их.
Что следует делать менеджерам и собственникам, чтобы избежать неудач?
Обязанности менеджеров вполне ясны:
- Всегда следуйте рекомендуемым графикам технического обслуживания.
- Когда прибудут новые погрузчики, убедитесь, что поставщик обучает водителей. Им нужно знать, чем погрузчик отличается от нынешних.
- Не экономьте на регулярном обучении вашего водителя. Обучение сводит к минимуму повреждение ваших погрузчиков, а также положительно влияет на безопасность. Программы вознаграждений также могут быть отличной идеей. В целом поощряйте и поощряйте правильное поведение.
- Убедитесь, что рабочая среда чистая; содержать поверхности пола в чистоте, без пыли и мусора.
- Остерегайтесь металлических частиц. Полы некоторых производственных площадок покрыты этим материалом, который может повредить погрузчики. Держите их в чистоте!
- Приучайте водителей и других сотрудников работать аккуратно. Например, на складе часто валяются металлические ремни, используемые для закрепления товаров на поддонах. Почему-то люди «забывают» правильно ими распоряжаться.
- Сделайте правильный выбор, когда дело доходит до замены погрузчиков. Например, 2-тонная модель может показаться большой суммой (то есть с финансовой точки зрения), но если этой мощности едва хватает для работы, вы можете перегружать погрузчик. Хороший дилер проведет надлежащую оценку и в этом случае может предложить версию грузоподъемностью 2,5 тонны, чтобы гарантировать выполнение работы без какого-либо риска. Цена никогда не должна быть ведущим принципом.
Для владельцев автопарков Рэндольф Рой делится полезным советом: «Узнайте, где проектируются и производятся вилочные погрузчики. Серьезный производитель разрабатывает погрузчик в рамках целевых рынков. Разрабатывая собственные электрические погрузчики, мы путешествуем по Европе, чтобы получить информацию от европейских водителей. Полевые исследования требуют времени и денег, но они окупаются».
Что еще повысит шансы на безаварийную работу погрузчика?
Первоклассное резервное копирование имеет решающее значение. Качество правильной программы технического обслуживания зависит от хорошо организованного отдела планирования и навыков полевых инженеров. Однако его основой является четкое и сверхэффективное производство запасных частей, которое может снабжать их нужными запчастями в нужное время. Поэтому покупатели всегда должны спрашивать потенциального поставщика о наличии запчастей.
Европейский склад запчастей для погрузчиков Cat занимает площадь 10 000 м2 и насчитывает более 58 000 отдельных линий запчастей. Отсюда детали быстро доставляются в пункты назначения в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Но это не самое впечатляющее…
Что действительно отличает эту операцию, так это ее скорость «полная линия, первый выбор». В этом случае строка заказа считается успешно укомплектованной только в том случае, если товар не только имеется на складе, но и доступен в желаемых количествах. Даже несмотря на столь сложную задачу, этот показатель составляет 97%. Для нынешних моделей она еще выше.
Следует также отметить, что использование оригинальных запчастей OEM способствует долговечности вилочного погрузчика. Такое качество и поддержка — это именно то, что нужно отделу технического обслуживания для поддержания работоспособности вилочных погрузчиков.
В заключение мы можем с уверенностью сказать, что современные вилочные погрузчики не так легко ломаются. При правильном обслуживании вероятность найти ахиллесову пяту очень мала. На самом деле самое слабое звено погрузчика — это… отсутствие любви и заботы.
0 комментариев