Производство вилочных погрузчиков в Китае

13 мин 458 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать
Китайские организации входят в число ведущих
мировых игроков.

Согласно отчету Skyquestt Global Forklift Trucks Market, мировой рынок вилочных погрузчиков в 2021 году оценивался в 52,8 млрд долларов США. В отчете говорится, что рынок к 2028 году достигнет уровня 114,55 млрд долларов США при совокупном годовом темпе роста (CAGR) более 11,7%.

Как отмечается в отчете, этот рост обусловлен рядом факторов, включая постоянный акцент на эффективности, переход к автоматизации обработки материалов, повышенный спрос со стороны других секторов, таких как строительство, а также быстрый глобальный рост электронной коммерции.

Хотя, как отмечает Skyquestt в своем отчете, Северная Америка имеет наибольшую долю рынка вилочных погрузчиков, ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион значительно расширится. Спрос на вилочные погрузчики в странах с развивающейся экономикой в этом регионе должен сохраняться по мере приближения к 2030 году.

Азиатско-Тихоокеанский регион — и, в частности, Китай — также продолжает занимать все более видное место в производстве вилочных погрузчиков. В то время как такие организации, как Hangcha и Heli, уже фигурируют в списках ведущих мировых игроков в этом секторе, несколько других компаний демонстрируют потенциал присоединиться к ним.

Имея все это в виду, стоит более внимательно взглянуть на текущее состояние китайской индустрии производства вилочных погрузчиков. Куда он направляется? Каковы его сильные стороны? Какое место он занимает в глобальной схеме вещей? И с какими конкретными проблемами она сталкивается?

Расширение экспорта
Продукция Hangcha экспортируется в
более чем 180 стран и регионов.

Все китайские производители, с которыми связались Forkliftaction News, подтвердили важность экспорта для успеха своих организаций. Для всех экспорт составляет значительную (и растущую) долю продаж.

По словам заместителя генерального директора Hangcha Джорджа Чжана, продукция его компании в настоящее время экспортируется в более чем 180 стран и регионов, кроме того, ускорились темпы международного развития компании.

«По итогам третьего квартала прошлого года объем экспортных продаж увеличился более чем на 40%, операционная выручка увеличилась более чем на 70%. Доля экспортной выручки в основном бизнесе компании увеличится примерно с 20% в 2021 году до более чем 30% в 2022 году», — говорит Чжан.

«Объем экспорта и операционная выручка компании были одними из лучших в отрасли более 10 лет подряд. Это также полностью отражает тот факт, что все больше и больше пользователей со всего мира любят и выбирают продукцию Hangcha, влюбляясь в производство Hangcha и интеллектуальное производство в Китае».

В случае UN Forklift, производителя, который стремится поставлять на мировой рынок экономичные и экологичные вилочные погрузчики (включая модели с питанием от литиевых батарей), экспорт имеет еще большее значение. По словам Ву Цзинь Сяня, председателя правления UN Forklift, на их долю приходится более 90% общего объема продаж компании.

Мишель Ши, заместитель генерального директора по продажам Xilin, также подчеркивает важность экспорта.

Xilin утверждает, что мировая репутация
продукции «Сделано в Китае» растет.

«По сравнению с устойчивым ростом экспорта конкуренция на внутреннем рынке чрезвычайно жесткая, что приводит к увеличению разницы между экспортом и внутренним рынком», — говорит она.

«В последние годы наш экспортный бизнес стабильно растет. В этот особый период эпидемии мы должны поблагодарить наше правительство. Сильная поддержка и контроль со стороны правительства, которые создали для предприятий благоприятную деловую среду, снова сделали Китай центром мировой экономики и мировой фабрикой».

Продолжая эту тему, Ши говорит, что, по ее мнению, мировая репутация продуктов «Сделано в Китае» растет. «Китай, как неотъемлемая часть всей мировой экономики, добился ярких результатов на рынке погрузочно-разгрузочных работ», — добавляет она.

Вызовы

Конечно, не все так гладко. Конкурентный характер мировой экономики гарантирует, что, как и все остальные, китайские производители вилочных погрузчиков сталкиваются со своими проблемами.

Помимо опасений приближающейся рецессии и возможности увеличения торговых барьеров, некоторые из наиболее значительных из них связаны с экспортом и, в частности, с послепродажным обслуживанием. Чтобы добиться успеха за границей, производители должны быть в состоянии гарантировать, что услуги, которые они могут предложить, не уступают местным поставщикам.

Подход EP Equipment к экспорту заключается
в представлении себя
как международной компании.

Подход EP Equipment к этой проблеме заключался в том, чтобы начать рассматривать себя (и представлять себя) как международную компанию.

«Несмотря на то, что мы гордимся нашим китайским наследием, и большинство наших инновационных продуктов были созданы нашей китайской командой инженеров и разработчиков, международная команда и диверсификация навыков в нашей организации — это то, что действительно отличает нас», — говорит Джон Хе, генеральный директор EP оборудование.

Не намереваясь полагаться на качество своей продукции и прогресс, достигнутый в таких областях, как литий-ионная технология, большие данные и использование искусственного интеллекта (ИИ), компания также обеспечила свое присутствие на местах, где бы ни производилась ее продукция.

«Сравнивая наш подход с подходом других игроков, мы полагаемся на местный опыт и знания. На каждом рынке местное руководство и команда берут на себя независимую ответственность за развитие организации, способной удовлетворить потребности отдельного рынка», — объясняет он.

«Поступая таким образом, мы приближаемся к нашим клиентам и даем им возможность влиять на наше развитие.»

«В EP Equipment все делается для сообщества. Мы растем вместе, вместе преодолеваем трудности и поддерживаем друг друга. Благодаря этому сообществу внутренних и внешних предпринимателей и интрапренеров мы продолжаем наш путь роста».

SOCMA специализируется на тяжелых
вилочных погрузчиках,
телескопических погрузчиках
и электрической строительной технике.

SOCMA, быстрорастущий производитель, специализирующийся на тяжелых вилочных погрузчиках, телескопических погрузчиках и электрической строительной технике, применил аналогичный подход к проблеме послепродажного обслуживания и запасных частей.

«Чтобы соответствовать быстро растущим требованиям рынка, SOCMA запустила свой план по созданию глобального маркетингового центра и системы послепродажного обслуживания», — говорит Билл Кай, директор SOCMA Overseas.

Это, вероятно, гарантирует, что компания сможет извлечь выгоду из своих основных преимуществ, а именно постоянных технических инноваций и снижения затрат. Это означает, что погрузочно-разгрузочные операции по всему миру могут воспользоваться преимуществами новаторского внедрения компанией SOCMA высоковольтных электрических систем в тяжелые погрузчики (от 12 до 30 тонн), модернизации гидравлических систем и систем управления своих телескопических вилочных погрузчиков.

«SOCMA всегда поставляет на рынок подходящие продукты в кратчайшие сроки, что основано на полной цепочке поставок в Китае. Мы также предоставляем индивидуальные продукты, основанные на комплексной технической поддержке и быстром реагировании», — говорит Кай.

Инновации в ответ ожиданиям рынка

Помимо этих проблем, ключ к успеху китайской индустрии по производству вилочных погрузчиков зависит от качества ее продукции и от того, отвечают ли вовлеченные игроки требованиям рынка. В этом плане дела обстоят солидно.

Все электрические вилочные погрузчики Heli
могут быть оснащены
литий-ионными аккумуляторами.

Хорошим примером является продукция Heli, организации, которая стала неотъемлемой частью списков ведущих мировых игроков отрасли.

Как объясняет Ли Минджун из Heli, заместитель генерального директора Heli, с появлением усиленной политики защиты окружающей среды во всем мире спрос на электропогрузчики будет продолжать расти. В ответ компания разработала серию новых энергетических продуктов.

«Вся серия электрических продуктов Heli может быть оснащена литий-ионными батареями, которые примерно на 30% более энергоэффективны, чем свинцово-кислотные батареи; без испарения кислотного тумана, без капельной коррозии, без образования газообразного водорода во время зарядки, более энергоэффективно, безопасно и безвредно для окружающей среды, а также с улучшенными характеристиками продукта», — объясняет он.

Точно так же Heli приняла решение о переходе на беспилотные технологии.

«Благодаря более широкому применению беспилотных технологий и интеллектуальных тенденций в отрасли вилочных погрузчиков Heli укрепила свои научно-исследовательские и производственные мощности в области интеллектуальных вилочных погрузчиков, а также улучшила качество и производительность интеллектуальных вилочных погрузчиков», — говорит он.

Уникальные предложения Heli включают системную интеграцию, специализацию моделей и специализацию реализации проектов и обслуживания.

UN Forklift занимается
разработкойинтеллектуальных,
энергосберегающих и экономичных продуктов.

«План интеллектуальной логистики Heli на будущее состоит в том, чтобы всесторонне охватить внутреннюю и внешнюю операционную среду, хранение производственных линий и межрегиональные операционные сценарии, разработать продукты и системы для нужд пользователей и предоставить универсальные логистические решения для пользователей», — добавляет он.

Ключевым моментом является реагирование на рыночный спрос. Как говорит Ву Цзиньсянь из UN Forklift, экспорт его компании, вероятно, продолжит расти в результате ее усилий по удовлетворению потребностей зарубежных рынков.

«UN Forklift всегда будет активно разрабатывать более интеллектуальные, более энергосберегающие и более экономичные продукты для удовлетворения потребностей различных зарубежных рынков», — говорит он, указывая на серию N, серию NL, серию V, которые соответствуют различным рыночным позициям.