Mitsubishi выпускает новый дизельный погрузчик

3 мин 83 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

Компания Mitsubishi Forklift Trucks представила дизельный вилочный погрузчик с противовесом нового поколения. Дистрибьютор из Великобритании защищает «немодный», но проверенный источник энергии.

Объявляя о выпуске дизельных вилочных погрузчиков с противовесом Mitsubishi GRENDiA грузоподъемностью от 2 до 5,5 тонн, Стюарт Гослинг из RDD, британского дистрибьютора Mitsubishi Forklift Trucks, говорит, что дизельные вилочные погрузчики являются идеальной рабочей лошадкой для многих секторов.

Новые дизельные погрузчики с противовесом GRENDiA не зависят от электросети

«Существует множество требовательных отраслей, таких как строительные компании, производители блоков и кирпича, поставщики аварийных ограждений и другие, где клиенты сразу покупают дизельные погрузчики, а затем эксплуатируют их в течение 10, 15 или даже 20 лет», — говорит Гослинг.

«Амортизация их в течение столь длительного периода времени означает, что они предлагают исключительное соотношение цены и качества, а прямая покупка является очень привлекательным вариантом.»

«Что касается эксплуатационных расходов, дизельное топливо действительно играет свою роль в этих приложениях. Недавнее повышение стоимости электроэнергии значительно сократило разрыв между дизельным и электрическим двигателем, и сегодня ожидается, что оборудование будет работать дольше при более интенсивной эксплуатации, поэтому типичный электрический вилочный погрузчик должен будет снабжаться двумя или тремя батареями».

По словам Гослинга, дизельное топливо также решает проблемы с энергоснабжением, когда электроэнергетические компании не могут или не хотят модернизировать подачу электроэнергии в более отдаленные промышленные помещения.

Это вызывает проблемы с зарядкой аккумуляторов, особенно с новейшими литий-ионными решениями, требующими источника питания 60 А/ч, который многие предприятия не могут поддерживать.

«Есть также очевидное, но неоспоримое преимущество: дизельные погрузчики не нуждаются в перезарядке, поэтому они могут работать в течение самых продолжительных смен и всегда быть на 100% доступны», — говорит Гослинг, добавляя, что дизельные вилочные погрузчики стали чище, чем когда-либо с момента внедрения Правила Евро Stage V по выбросам.

Гослинг говорит, что ключевые особенности новых дизельных вилочных погрузчиков с противовесом GRENDiA включают передовую технологию Common Rail, сажевые фильтры и окислительные катализаторы, а также клапаны рециркуляции выхлопных газов для снижения шума и сокращения расхода топлива, а также выбросов.