Мифы об электрических вилочных погрузчиках
Для многих потребителей подъёмно-транспортного оборудования электрические вилочные погрузчики и по сей день продолжают оставаться машинами будущего. Тем не менее, с появлением на рынке ещё в 2005 году высокопроизводительных электропогрузчиков с асинхронными двигателями, с появлением в последние годы новых типов аккумуляторных батарей (например литий-ионные, также ведутся работы по использованию топливных элементов), будущее уже наступило. Те, кто до сих пор не осведомлен о возможностях современных электрических погрузчиков, упускают огромные возможности. Не всегда разумно оставаться преданным поклонником вилочных погрузчиков с ДВС! Вот краткий обзор некоторых распространенных заблуждений об электрических вилочных погрузчиках, которые могут негативно повлиять на ваш выбор при следующей покупке оборудования.
«Электрические вилочные погрузчики дорого обходятся в покупке, эксплуатации, обслуживании и ремонте»
Хотя электрический вилочный погрузчик может стоить дороже, он окупится в течение максимум 24 месяцев, если учесть все эксплуатационные расходы. Оптимизация затрат включают меньшую амортизацию за жизненный цикл, увеличенный срок эксплуатации, снижение затрат на техническое обслуживание и ремонт, потребление энергии, затрат на рабочую силу, износ шин и уменьшение времени простоя. Этот разрыв становится тем больше, чем выше грузоподъемность вилочного погрузчика. Затраты на техническое обслуживание и потребление энергии возрастают экспоненциально по мере увеличения грузоподъёмности. Даже поверхностный анализ общих эксплуатационных расходов вилочного погрузчика с ДВС по сравнению с электрическим легко покажет экономию и ускоренный возврат первоначальных инвестиций в случае приобретения электропогрузчика. Например, электрические вилочные погрузчики состоят из 90 деталей по сравнению с 1100 деталями на погрузчике с ДВС. Это означает, что в них меньше движущихся деталей, которые могут выйти из строя и нуждаются в замене. По факту, ежегодные затраты на техническое обслуживание и ремонт электрического вилочного погрузчика составляют примерно одну треть от затрат на техническое обслуживание и ремонт аналогичного вилочного погрузчика с ДВС. Если к этому приплюсовать экономию на стоимости электроэнергии, смазочных материалах и т.д., то выводы будут однозначные.
«Электрические вилочные погрузчики слишком медленные»
Электрические вилочные погрузчики на самом деле обладают большей скоростью передвижения и подъема, чем многие из их аналогов с приводом от ДВС. Это связано с тем, что технология, лежащая в основе электродвигателей, позволяет им мгновенно использовать 100% доступного крутящего момента. Когда оператор электропогрузчика нажимает на педаль акселератора, переключение с «0» на максимальную заданную скорость происходит почти мгновенно. Допустим, вы разместили вилочный погрузчик с приводом от ДВС и электрический вилочный погрузчик бок о бок на площадке, и вам нужно пройти одинаковое расстояние. Если они начнут движение одновременно, вилочный электропогрузчик, скорее всего, будет на полпути к месту назначения, прежде чем погрузчик с ДВС разовьёт максимальную скорость.
«Заряда батареи не хватит для моего режима эксплуатации»
Не все электрические погрузчики одинаковы. Каждый вилочный электропогрузчик может быть оснащен совершенно разными системами питания (аккумулятор и зарядное устройство) в соответствии с конкретными эксплуатационными требованиями. Будь то работа в одну или три смены, всегда можно продумать разумную схему использования батарей. Это может быть использование сменных батарей или Li-ion батарей с перерывом на подзарядку и т.д.
«Электрические вилочные погрузчики имеют ограниченную грузоподъемность»
Следует отметить, что современные электрические вилочные погрузчики производятся с грузоподъёмностью до 20 тонн. В связи с растущими требованиями, по соответствию вилочных погрузчиков большой грузоподъемности экологическому стандарту Tier 4, электрический агрегат является чистой и мощной альтернативой. Электрические погрузчики больше не привязаны к обычному диапазону грузоподъемностей от 1,5 до 5,0 тонн. Теперь шахты, комбинаты, производства, портовые предприятия, компании по производству пиломатериалов, целлюлозы и бумаги могут выбирать электропогрузчики различной грузоподъёмности.
«Технология электрических вилочных погрузчиков слишком нова»
Первый изготовленный вилочный погрузчик представлял собой электрический агрегат. К примеру, 15 лет назад только 35% вилочных погрузчиков с противовесом, проданных в Северной Америке, были электрическими. Сегодня почти 70% - это погрузчики с электрическим приводом. Основные возражения против приобретения вилочных электропогрузчиков больше не актуальны. Зачастую, операторы работающие на погрузчиках с ДВС, протестировав вилочный электропогрузчик, отдают в будущем предпочтение именно ему. Во многом это связано с пониженным уровнем шума, удобными кабинами и полным отсутствием тепловыделения.
«Электрические погрузчики не могут работать вне помещений»
Знаете ли вы, что электрические погрузчики могут работать на открытом воздухе при любых погодных условиях? Подобно достижениям, достигнутым в автомобильной промышленности, некоторые модели современных электрических вилочных погрузчиков также способны занять место большинства вилочных погрузчиков с ДВС независимо от условий эксплуатации. Иногда они могут даже давать дополнительные преимущества в характеристиках, особенно в сцеплении с дорогой и скорости.
Для правильного подбора электрического вилочного погрузчика, с учетом Ваших условий эксплуатации, обращайтесь к специалистам ООО «Корвет-М»
0 комментариев