Как сократить конденсат в холодильных камерах

7 мин 65 чел 0 чел в избранное

Технологии могут решить некоторые проблемы, связанные с эксплуатацией парка погрузчиков в условиях холодного хранения, например, выбор движущей силы, такой как водородные топливные элементы или литиевые батареи, которые хорошо подходят для холодных условий эксплуатации, но также могут помочь передовые методы.

Многие компании с рефрижираторами и холодильными камерами успешно эксплуатируют парки электропогрузчиков, которые используют обычные свинцово-кислотные батареи, хотя и оснащены такими функциями, как подогрев сидений, для обеспечения комфорта при низких температурах. Например, компания Vertical Cold Storage, базирующаяся в Болингбруке, штат Иллинойс, использует электрические погрузчики Crown Equipment в своих операциях по хранению в холодильных камерах, — говорит Томаш Гачек, региональный менеджер по техническому обслуживанию оператора склада-холодильника.

У погрузчиков есть такие функции, как сиденья с подогревом, задние подушки и подлокотники, чтобы добавить тепла операторам, что снижает необходимость покидать холодильное хранилище, чтобы согреться. Частое перемещение из холодильного хранилища в наружную часть склада приводит к образованию конденсата, который может повторно замерзнуть при возвращении в холодильное хранилище и вызвать больший износ погрузчиков, электрических разъемов и, возможно, вызвать простои.

Но проблемы с конденсацией можно уменьшить. «Совет по уменьшению образования конденсата при входе и выходе из морозильных камер — обеспечить операторам комфорт и теплую одежду, а также установить любые варианты обогрева, которые избавят операторов от необходимости постоянно входить и выходить», — говорит Гачек. «Еще один вариант, если есть свободное место, — стратегически разместить зарядные устройства в помещениях, температура которых ближе к температуре дока (-4 – 8 °C), а не в отапливаемых зонах, которые только увеличат конденсацию, в дополнение к угрозам безопасности из-за скольжения. конденсат, капающий с оборудования».

Свинцово-кислотные аккумуляторы также нуждаются в тщательном уходе, добавляет Гачек. «Склады должны следить за тем, чтобы батареи своевременно выравнивались и поливались водой сразу после завершения цикла выравнивания, когда батарея горячая, чтобы предотвратить переполнение батареи, вызывая беспорядок и сокращая срок службы батареи. Также обязательно используйте чистую и деионизированную воду во время профилактического обслуживания, что помогает поддерживать максимальную производительность батарей».

По словам Гачека, в дополнение к работе с дилерами погрузчиков для получения функций холодильного хранения на погрузчиках также имеет смысл выбрать соответствующее компьютерное оборудование. «Когда дело доходит до таких компонентов, как сканеры и компьютеры на погрузчиках, мы следим за тем, чтобы все они были рассчитаны на условия замерзания, включая нагревательные элементы, которые обеспечивают их хорошую работу и, без шуток, замерзают, когда они становятся слишком холодными». — говорит Гачек.

Выбор движущей силы, такой как литий, устраняет некоторые проблемы с хранением в холоде, хотя следует отметить, что эти батареи дороже, чем свинцово-кислотные батареи, по предварительной цене. Однако, в отличие от других источников питания, таких как свинцово-кислотные, литий-ионные аккумуляторы (LiB) полностью герметичны и поэтому защищены от воздействия конденсата, объясняет Джена-Кристин Лоуренс, менеджер по планированию продукции Toyota Materials Handling.

«Каждое приложение отличается, но для больших объемов работ более чем в одну смену литий-ионные батареи могут быть отличным выбором. Есть много приложений, где литий-ионные батареи имеют смысл. Но наиболее очевидные преимущества использования литий-ионных аккумуляторов обнаруживаются в индустрии холодильных хранилищ по одной основной причине: конденсация», — добавляет Лоуренс.

Определенные химические процессы LiB могут иметь значение, добавляет Лоуренс. Литий-ионные элементы наиболее эффективно работают при температурах от -20 ° F до 60 ° C, но некоторые литиевые химические вещества могут расширить этот диапазон, позволяя LiB работать лучше и дольше в экстремальных условиях.

«Например, батарея с химическим составом из литий-железо-фосфата или никель-кадмия лучше работает в холодных условиях, чем другие типы — эффективна при температурах до -30°C», — говорит Лоуренс.

Однако, добавляет Лоуренс, на переход на LiB влияет множество факторов, в том числе более высокая стоимость наклейки и управление изменениями, связанное с использованием альтернативной зарядки с помощью LiB по сравнению с заменой батареи, обычной для свинцово-кислотных. Таким образом, LiB могут не подходить для каждой операции, даже для холодного хранения.

Лоуренс соглашается с тем, что имеет смысл оборудовать погрузчики для холодного хранения соответствующими функциями комфорта, такими как обогреваемые элементы или даже полностью закрытые кабины с подогревом. Как и многие решения для погрузчиков, такие варианты увеличивают стоимость, но окупаются в течение срока службы, поддерживая большую пропускную способность, поскольку с обогреваемой закрытой кабиной операторы могут поддерживать свои погрузчики в рабочем состоянии на холоде.

«Мы действительно думаем, что кабина с подогревом и охлаждением будет пользоваться популярностью, — говорит Лоуренс. «Мы рассматриваем это как инновационное решение очевидной проблемы холодильного хранения и считаем, что за счет повышения комфорта оператора вариант обогрева кабины холодильного склада приведет к повышению производительности».