ЕP Equipment в борьбе против изменения климата

9 мин 755 чел 0 чел в избранное
Прокомментировать

Климатический кризис

Вне всякого сомнения, проблема климата действительно является одной из важнейших мировых проблем, особенно для Латинской Америки. Как явствует из доклада «Состояние климата в Латинской Америке и Карибском бассейне», изменение климата влияет на средства к существованию и повышает риск бедствий в странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Например, за последние годы в тропических лесах Амазонки до августа этого года было зарегистрировано 28 000 пожаров, что стало новым рекордом за три года подряд. В 2020 году в Центральной Америке были зарегистрированы экстремальные гидрометеорологические явления, такие как ураганы «Эта» и «Йота», и изменение климата стало кризисом для выживания человека.

Чтобы построить сообщество с общим будущим для человечества, Парижское соглашение было подписано 178 странами на COP21, состоявшейся в 2015 году, что является крупнейшим соглашением перед лицом климатического кризиса. А в конце 2021 года на COP26 был достигнут консенсус по правилам реализации Парижского соглашения, и более 70 стран взяли на себя обязательства в области сокращения выбросов углерода.

Целевые обязательства/политика по сокращению выбросов углерода

Страны Латинской Америки всегда были слишком важной частью управления климатом. Крупные страны также обязались нейтрализовать выбросы углерода.

Мексика сократит выбросы углерода на 22% и сократит выбросы черного углерода на 51% к 2030 году. Электромобили с литиевыми батареями, ввозимые в Мексику, ввозятся беспошлинно, что подтверждается Министерством экономики. Среди предложений профсоюзов в качестве дополнения к стимулированию рынка электромобилей — введение нулевой ставки НДС и 100%-го вычета дохода от инвестиций, сделанных для приобретения электромобиля.

Колумбия сократит выбросы углерода на 51% к 2030 году и сократит выбросы черного углерода на 40% по сравнению с 2014 годом. Постановление № 2051 от 2019 года предусматривает, что тарифная ставка для импортируемых электромобилей на новой энергии будет снижена до 0%, а ограничения на импортные квоты будут быть поднятым. Вальдивьесо, вице-министр торговли и промышленности Колумбии, заявил, что эта мера соответствует национальным интересам Колумбии, способствует замене транспортных средств, сокращению выбросов углекислого газа и твердых частиц, а также серьезному выполнению Парижского соглашения.

Бразилия планирует снижение на 37% к 2025 г. и снижение на 40% к 2030 г. по сравнению с уровнем 2005 г. Министерство торговли Бразилии утвердило Постановление № 97, которое снизит ставку налога на продукцию с литиевыми батареями до 0% с 2016 года.

Аргентина сократит выбросы углерода на 27,7% до 2030 года. Правительство Аргентины возобновляет льготные тарифы на импорт автомобилей с новыми источниками энергии, например, с литиевыми батареями. Постановление № 331 от мая 2017 года позволяет автопроизводителям платить только 2-процентный тариф на импорт электромобилей с литиевыми батареями.

Преимущества литиевого электроаккумулятора EP в снижении выбросов углерода

Страны Латинской Америки всегда были важной частью глобального управления климатом. Как мы все знаем, погрузочно-разгрузочное оборудование внутреннего сгорания с дизельным двигателем всегда было популярно на латиноамериканском рынке, и самым большим недостатком такого оборудования является проблема выбросов выхлопных газов, что увеличивает выбросы углерода и вызывает глобальное потепление. Нет сомнения, что это идет вразрез со стратегией управления изменением климата. Согласно данным Национального статистического управления, когда мы потребляем 1 л дизельного топлива, выбросы углерода составляют 0,717 кг, но если мы используем 1 кВтч электроэнергии, выбросы углерода составляют всего 0,272 кг, что составляет 1/3 от вышеуказанного. Чтобы выполнить обязательство Парижского соглашения по углеродной нейтральности и обеспечить устойчивое развитие человеческого общества, необходимо усилить политическую поддержку и преференциальный режим для продуктов с литиевыми батареями. Страны Латинской Америки взяли на себя обязательство достичь целей по углеродной нейтральности к 2050 году и сформулировали соответствующую политику и правила. Среди них наиболее представительными являются Мексика, Колумбия, Бразилия и Аргентина. Развитие электронной коммерческой и интеллектуальной логистики в Латинской Америке.

Развитие электронной коммерции и логистики

В Латинской Америке в последние годы быстро развиваются отрасли электронной коммерции и логистики. Продажи электронной коммерции в Латинской Америке значительно выросли в 2020 году, достигнув 849,5 млн долларов, что на 19,4% больше, чем в 2019 году. Ожидается, что к 2022 году эта цифра превысит 100 млрд долларов. Аналитики считают, что онлайн-продажи станут одной из основных форм розничной торговли в Латинской Америке. В будущем не менее 25% розничных заказов в странах региона будут выполняться онлайн. Популярность индустрии электронной коммерции, несомненно, способствовала развитию логистической отрасли. Согласно диапазону LPI, инициированному Всемирным банком, Чили/Мексика/Колумбия/Аргентина неизменно выше среднего уровня.

Несомненно, развитие электронной коммерции способствует развитию логистической отрасли. На некоторых сетевых фестивалях в Латинской Америке, таких как «Черная пятница», «Киберпонедельник», «Хороший конец» и т. д., сильно увеличиваются закупочные заказы сети, а также увеличиваются запросы на самовывоз товара. В это время появляются трудовые и материальные конфликты. Однако складское литиевое электрооборудование отлично решает этот конфликт. Производителям не нужно беспокоиться об аренде более десяти единиц оборудования IC, поскольку это помогает повысить эффективность комплектования заказов. Когда операторы работают с литиевым электрооборудованием EP, его нужно заряжать только во время сиесты, днем оно может отлично работать, что очень подходит для условий работы с несколькими сменами и ограниченным временем. Кроме того, складское электрооборудование EP работает более гибко, что помогает повысить эффективность.

Благодаря этим преимуществам литиевое электрооборудование EP стало очень успешным на латиноамериканском рынке, например, электрический штабелер ES16-RS, тележка для поддонов EPL154, RPL201(H), вилочный погрузчик EFL252/302/352.

Давайте попробуем оборудование EP для работы с литиевыми батареями и будем расти вместе, создавая лучшую окружающую среду во всем мире.

Мировая тенденция мощна и не может быть остановлена усилиями одного человека. Наш лучший вариант — следовать по стопам истории и намереваться создать более продвинутый мир с лучшей окружающей средой. Давайте сделаем правильный выбор и зададим тренд в логистике — выберем электрические вилочные погрузчики серии EFL с литий-ионными аккумуляторами и вместе создадим более экологичный мир. Если вы все еще колеблетесь, почему бы не выбрать экологически чистый литиевый вариант вилочного погрузчика, внешне похожий на погрузчик с ДВС и более дешевый по общей стоимости?
Принятие новых вещей часто требует времени, но как только вы привыкнете к этому, вы пожалеете, что не попробовали это раньше.
Воспользуйтесь шансом и дайте миру шанс стать лучше.

  • Литий-ионнный погрузчик EP 1.8 т
  • Электропогрузчик EP подножка и сиденье
  • Литий-ионная батерея вилочного погрузчика EP
  • Электропогрузчик EP CPD18f8 li-ion мачта
  • Электропогрузчик EP CPD18F8 li-on на складе Корвет-М
  • Электропогрузчик EP CPD18F8 li-on рулевое колесо
  • Электропогрузчик EP CPD18F8 li-on вид сбоку
  • Электропогрузчик EP CPD18F8 li-on