Актуальная тема

11 мин 36 чел
На перспективы беспилотных транспортных средств (DV) возлагалось много надежд, но после ряда громких и серьезных аварий к ним есть вопросы. Есть ли у DV шанс в области складской логистики? DV и AGV Существуют различия между автоматическими управляемыми транспортными средствами (AGV) и беспилотными транспортными средствами (DV). AGV ограничены в возможностях; у них много общего с поездами в том, что они следуют по заранее определенному маршруту – и только по этому маршруту. Они будут останавливаться в запрограммированных точках на заданном пути и ничего больше. Читать далее →
3 мин 68 чел
Komatsu первым в мире создал вилочный погрузчик с натрий-ионной батареей Японский производитель оборудования Komatsu представил вилочный погрузчик , работающий на натрий-ионных батареях. Komatsu первым в мире выпустил концепт вилочного погрузчика с натрий-ионными батареями и открыл предприятие по оснащению машин натрий-ионными батареями. В этом месяце на объектах заказчиков начнутся контрольные испытания концепта. «Комацу разработала эту концептуальную машину, чтобы обеспечить подходящий вариант для рабочих площадок с сокращенными операциями с небольшой нагрузкой», — говорится в заявлении компании. Читать далее →
9 мин 90 чел
Дизельный погрузчик CAT DP15-35H3 Тенденции продаж вилочных погрузчиков с противовесом За последние 20 лет мы стали свидетелями того, как вилочные погрузчики с противовесом с двигателем внутреннего сгорания теряют свое доминирование на рынке Западной Европы. Продажи выросли с 60:40 в пользу двигателей внутреннего сгорания в 2001 году до 32:68 в пользу электрических двигателей в 2022 году. Это последний год, по которому на момент написания статьи доступны полные данные (см. рисунок 1). Рисунок 1. Переход от двигателя внутреннего сгорания к электрическим вилочным погрузчикам с противовесом в Западной Европе, 2001–2022 годы. На самом деле, эта тенденция, похоже, ускоряется. (См. рисунок 2.) Растущая актуальность энергетического перехода является основным фактором. Совсем недавно нестабильность цен на топливо, вызванная вооруженными конфликтами, увеличила привлекательность альтернатив газу и нефти. Читать далее →
9 мин 43 чел
Обучение операторов вилочных погрузчиков технике безопасности имеет решающее значение для обеспечения безопасной и эффективной работы. К сожалению, даже самые эффективные и надежные операторы вилочных погрузчиков могут оказаться в ситуациях, которые подвергают их риску опрокидывания и травм. Читать далее →
4 мин 55 чел
Популярность электрических вилочных погрузчиков за последнее десятилетие возросла, поскольку склады и распределительные центры стремятся снизить воздействие на окружающую среду и эксплуатационные расходы. Но действительно ли эти высокотехнологичные погрузчики способны заменить свои надежные бензиновые и дизельные аналоги? Есть несколько ключевых плюсов и минусов, которые следует учитывать при взвешивании электрических и газовых вилочных погрузчиков. Читать далее →
2 мин 66 чел
Линейка продуктов SAFEFlex существует уже 10 лет Компания Green Cubes выпустила новые модульные литий-ионные аккумуляторы, которые можно вставлять в стандартные отсеки для свинцово-кислотных аккумуляторов погрузочно-разгрузочного оборудования. Новые литиевые аккумуляторы Lithium SAFEflex Plus также соответствуют стандартным требованиям к весу аккумуляторов для вилочных погрузчиков. Читать далее →
5 мин 96 чел
Пешеходы должны носить средства индивидуальной защиты Вопреки распространенному мнению, в случае аварии с вилочным погрузчиком наибольшему риску подвергается не тот, кто находится в погрузчике. У пешеходов, находящихся поблизости, мало защиты от травм, особенно если они не понимают, как распознавать потенциальные риски и обеспечивать безопасность себя (и других). Читать далее →
21 мин 175 чел
Нехватка земли является лишь одним из факторов, обусловивших переход к меньшим складам. Существует несколько факторов, обуславливающих переход к меньшим складам, более высоким стеллажам и более узким проходам при погрузочно-разгрузочных работах. «Рост урбанизации и нехватка земли в густонаселенных районах привели к тому, что склады в городских районах сталкиваются с более высокой арендной платой, налогами и регулированием», — говорит Рон Фарр, директор по складским продажам в регионе EMEA компании Yale Lift Truck Technologies. Читать далее →
3 мин 111 чел
Исследователи из Университета Монаша разработали новую конструкцию литий-серной батареи, которая уменьшает количество лития, необходимое в одной батарее. Литий-серные (Li-S) батареи — это новая технология хранения энергии, в которой используется металлический литий и сера, чтобы обеспечить больше энергии на грамм, чем литий-ионные батареи. Читать далее →
3 мин 131 чел
Когда дело доходит до сезонных пиков, очень важно предотвратить неожиданные критические ситуации, связанные с управлением логистикой или внезапные поломки вилочных погрузчиков и тележек для поддонов, поскольку это может замедлить и серьезно повлиять на рабочий процесс. По этой причине компании, имеющие парк вилочных погрузчиков и тележек в идеальном состоянии, предотвращают перебои в логистическом потоке, поддерживают высокую эффективность производства, а также сохраняют стоимость парка с течением времени. Читать далее →
7 мин 210 чел
Склады проектируются на основе двух принципов: максимизация складских мощностей и наилучшая поддержка процессов. Для экономии пространства и размещения как можно большего количества товаров в квадратах и кубах очень узкие проходы позволяют оптимально использовать пространство. А чтобы максимально повысить эффективность, вы также можете это автоматизировать. Читать далее →
4 мин 230 чел
Компания Linde Material Handling и Университет прикладных наук Ашаффенбурга (UAS) представили результаты четырехлетнего исследовательского проекта по жизнеспособности автономных вилочных погрузчиков с противовесом. В рамках проекта KAnIS – Кооперативные автономные системы интралогистики исследователи провели живую демонстрацию на испытательном полигоне завода Linde в Ашаффенбурге. Читать далее →